Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Размер выплат не сопоставим с рыночными ценами

Проблема решена!

Выплатное дело АТ14072563.

ДТП в конце января (я пострадавшая сторона), в первой половине февраля дефектовка на СТО от страховой. Согласование стоимости работ между СТО и страховой.
Дальше с февраля по конец июня (больше 4 месяцев) пошло ожидание поставки необходимых запчастей.
В июне узнал через СТО, что в ожидании была только одна деталь — наполнитель для бампера 5NR807248. Сроки поставки не известны.
Чтобы ускорить процесс, мастер посоветовал купить деталь самостоятельно и обратиться в страховую за возмещением.
Позвонил в страховую, уточнил как происходит операция: обрадовали, что никаких чеков и доп. документов не надо — только написать заявление на соответствующий электронный адрес. Сделано.

Деталь нашел, приобрел и отвез на СТО вместе с автомобилем, после чего стал ждать решение по выплатному делу. Позже пришла выплата в размере 2155 руб., что несопоставимо рыночной стоимости детали.

Разговаривал со специалистом — она сослалась на каталог РСА, где указана заявленная сумма (2155 руб.). Написал претензию по выплатному делу в страховую. Получил ответ (исх. 87380/к от 28.06.2024): калькуляции верны и нет оснований для пересмотра выплаченной суммы.

Моя оценка базируется на том, что:
1. Мастер называл мне ориентировочную стоимость этой детали в размере 8-10 тыс. руб — это не 2 155 руб.
2. Рыночная стоимость новой детали составляет 10-11 тыс. рублей под заказ со сроком ожидания месяц и более. Вывод сделан на основе анализа таких каталогов зап. частей как Exist, Emex, Autodoc, Auto3n и прочие.
3. За сумму в 2 155 руб. не представляется возможным приобрести даже б/у деталь в хорошем состоянии с того же Авито, например.

Оперативность связи по телефону для решения вопросов
Сроки направления на осмотр(попасть в пределах двух-пяти дней на выездного специалиста мне не удалось). Иногда отвечают заказным письмом на электронный запрос, что приводит к затягиванию сроков принятия решения. Очень скромный размер выплат - страшно представить ситуацию, где я ремонтируюсь сам по выплате страховой.
Размер выплат
Качество обслуживания
Артём Викторович, здравствуйте!

Благодарим Вас за отклик.

Мы направили Ваше обращение экспертам.
В ходе проведённой проверки было принято решение о корректировке ранее выплаченной суммы. Доплата произведена на Банковские реквизиты. О чём Вы проинформированы по телефону.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Будем рады, если в комментариях к отзыву поставите нашим специалистам более высокую оценку за оперативную работу.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля