страховое дела АТ4954393
обратилась в замене лобового стелка по Каско, с дороги отлетел камень и от него пошли трещины, от агента у которго подписывали договор поступил звонок, что по делу вынесен отказ, т.к. на фотографии с Vin кодом «вроде заметна» трещина стекла под дворником, при обращении по телефону в центральный офис дала объяснения, что в акте который был подписан агентом и мной в момент подписания договора (кстати фотографии делались в этот же день) указано, что транспортное средство повреждений не имеет, на что было предложено приехать в офис на Нагорной и написать заявление о несогласии с отказом, это заявление будет направлено на рассмотрение руководителей. Я ответила, что из Подмосковья и подъезжать в Москву доволно далеко, молодой человек ( Роман) сказал, что это можно сделать и на месте у агента, с которым заключался договор, далее позвонила агенту: объяснила, что разговаривала с Центральным офисом, мне сказали, что могу подъехать к агенту и написать заявление о несогласии с отказом, в итоге договорилась встретиться с агентом и написать заявление…
как только выразила свое несогласие с отказом агенту, получила ответ, что мне нужно ехать куда угодно, только не к ней ( в центральный офис, в выплатной отдел и т.д.)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор отзыва не является страхователем или собственником автомобиля, о котором идет речь в отзыве. Исходя из ответа СК, у страхователя нет претензий к компании.
Представитель СК
19.12.2013
18:12
Уважаемая Ольга Александровна!
Благодарим за обращение на данный ресурс.
Страхователем и Собственником по указанному Вами убытку выступает иное лицо.
С какими-либо претензиями он к нам не обращался.
К сожалению, мы не имеем возможности прокомментировать Ваш отзыв согласно Закону о персональных данных.
Вместе с тем, мы поручили специалистам связаться со Страхователем и выяснить все его пожелания.
Желаем Вам и Вашим близким в канун уходящего года успешного завершения начатого и удачи в Новом Году.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
отказ в замене лобового стекла
страховое дела АТ4954393
обратилась в замене лобового стелка по Каско, с дороги отлетел камень и от него пошли трещины, от агента у которго подписывали договор поступил звонок, что по делу вынесен отказ, т.к. на фотографии с Vin кодом «вроде заметна» трещина стекла под дворником, при обращении по телефону в центральный офис дала объяснения, что в акте который был подписан агентом и мной в момент подписания договора (кстати фотографии делались в этот же день) указано, что транспортное средство повреждений не имеет, на что было предложено приехать в офис на Нагорной и написать заявление о несогласии с отказом, это заявление будет направлено на рассмотрение руководителей. Я ответила, что из Подмосковья и подъезжать в Москву доволно далеко, молодой человек ( Роман) сказал, что это можно сделать и на месте у агента, с которым заключался договор, далее позвонила агенту: объяснила, что разговаривала с Центральным офисом, мне сказали, что могу подъехать к агенту и написать заявление о несогласии с отказом, в итоге договорилась встретиться с агентом и написать заявление…
Благодарим за обращение на данный ресурс.
Страхователем и Собственником по указанному Вами убытку выступает иное лицо.
С какими-либо претензиями он к нам не обращался.
К сожалению, мы не имеем возможности прокомментировать Ваш отзыв согласно Закону о персональных данных.
Вместе с тем, мы поручили специалистам связаться со Страхователем и выяснить все его пожелания.
Желаем Вам и Вашим близким в канун уходящего года успешного завершения начатого и удачи в Новом Году.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»