Ваш функционал по взаимодействию с клиентами не работает от слова совсем, футболите с сайта в банк, с банка на сайт. Никаких внятных ответов, одни отписки. Почему тогда сотрудник банка вправе у Вас давать мне такие ответы с отказом? Факт то, что на дату 16.07 ОСАГО я до сих пор не могу оформить.
Ваши сотрудники со мной не связывались, с 12.07 по 15.07 я был в роуминге зарубежом, поэтому свяжитесь со мной снова для решения вопроса!
Вопрос решен, вчера связался компетентный сотрудник, полис ОСАГО оформлен
Уважаемый Дмитрий!
Ответственный сотрудник связался с Вами в целях оказания помощи в решении Вашего вопроса, вопрос решён.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.
Отказывают в оформлении полиса, ошибка проверок ФОИВ
С 24 июня 2024 пытаюсь оформить полис ОСАГО у этой «замечательной» конторы. Данные ввожу все верные и актуальные, все равно ошибка по регистрации ТС, хотя авто прошел свежую регистрацию в июне.
Обращался в чат поддержку сайта СК Совкомбанк, а так же через фирменное приложение Халва. Тех поддержка футболит стандартными отмазками, сервис нулевой.
1 июля обратился для оформления ОСАГО в офис Совкомбанка, предоставив оригиналы всех документов. Сотрудник, заполнив все данные, так же получил отказ в оформлении моего полиса, устно отказав мне в страховании.
После консультации по горячей линии, сотрудник РСА направил меня обратиться в офис компании страховщика с заявлением на оформление ОСАГО и потребовать письменный отказ в оформлении ОСАГО для дальнейшего направления жалобы в Центробанк.
03.07 получил письменный ответ по моему обращению, исх. 74739631 от 03.07.2024, где представитель ПАО Совкомбанк исп. Минасян М.А. ответил мне: «В ответ на Ваше обращение №74624898 сообщаем, что в оформлении полиса ОСАГО Вам отказано. Рекомендуем обратиться в другую страховую компанию».
Письменный отказ получил, формирую жалобу в Центробанк и РСА.
Страховщик ОБЯЗАН актуализировать данные, которые не проходят проверку в ФОИВ/АИС.
Буду до последнего добиваться правды.
Мы проверили информацию по Вашему отзыву.
ПАО «Совкомбанк» является партнёром АО «Совкомбанк страхования» и не уполномочен принимать и рассматривать обращения клиентов, связанные с процессом оформления и сопровождения договоров ОСАГО. В соответствии с законодательством ОСАГО клиент вправе самостоятельно оформить договор ОСАГО на официальном сайте страховщика либо обратиться непосредственно в страховую компанию. В случае затруднения в оформлении полиса можно обратиться Контакт-центр Общества, который работает в круглосуточном режиме. Кроме того, на сайте «Совкомбанк страхование» (АО) в режиме 24/7 работает функционал по взаимодействию с клиентами Общества.
Также обращаем внимание, что в “Совкомбанк страхование” (АО) имеет службу по контролю качества, которая работает с клиентами по вопросам сервисного обслуживания клиентов.
После получения информации от ПАО «Совкомбанк» с Вами неоднократно пытался связаться представитель страховой компании, но, к сожалению, дозвониться до Вас не удалось- указанный Вами при обращении номер не обслуживается.
С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.