Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Сроки ремонта по КАСКО

Проблема решена!

24/11/2013 после ДТП (виновник аварии застрахован в СК «Согласие» по ОСАГО) по направлению № 580371/13 («ёполис. КАСКО» Серия 053120 № 44078156/13 — ТФЁ) передал свой а/м Ситроен С4 в СТОА. С 30/11/2013 по настоящее время продолжается переписка по согласованию скрытых неисправностей между СК и СТОА. Процесс кажется неконтролируемым и бесконечным, т.к. информация о содержании этой переписки является для меня страшной тайной:
СК не предоставляет никакой конкретной информации;
ни с кем из специалистов по урегулированию убытков связаться невозможно, хотя по условиям страхования должен быть предоставлен «1.7 „Персональный менеджер“ — сотрудник страховщика, информирующий о ходе урегулирования убытков» (цитата из Условий страхования);
мастер СТОА доводит до меня сомнительную информацию (15/11/2013 в СК им направлен запрос на согласование ДРМ, который не подлежит согласованию с СК, а по телефону мне сообщает о совершенно другом запросе);
режим работы мастера СТОА (4 дня через 4) и сроки рассмотрения запросов СК (от 3 до 5 р.д.) приводят к существенному искусственному затягиванию сроков ремонта (пример — СТОА направил запрос 15/11/2013, СК дал ответ 20/11/2013, мастер СТОА появится на работе 23/11/2013 и т.д. и т.п.).
Проблема в том, что я не владею полной информацией по переписке СК и СТОА для контроля за данной ситуацией, что, очевидно, необходимо в этом случае (у меня нет желания получить а/м через полгода или год после не самого значительного ремонта) — СК надо было всего лишь выполнить п 1.7 Условий страхования.

скорость выдачи направления в СТОА, тактичное и терпеливое общение операторов на тлф
несоответствие заявленных на сайте СК и реально доступных СТОА; абсолютная бесполезность операторов на тлф по любым вопросам (кроме общих); невозможность получения конкретной информации по переписке СК и СТОА; нарушение СК "Согласие" Условий страхования по предоставлению персонального менеджера, что и привело в данном случае к возникновению проблемы на ровном месте
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком, то считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку, исходя из комментариев автора, проблема на данный момент решена и не до конца понятно, были ли нарушены сроки.
3 комментария
3 комментария
  • Николай (гость)
    08:32

    Добрый день.
    Мне кажется Вы слишком много к себе требуете внимания. Надо понимать, что Ваша машина на данной СТОА не единственная и что если Вы ее туда загнали это не значит что делают только ее. Сначала Вы машину сдали, затем ее дня через 2 разобрали, отправили согласование, т.к. на входе от множества СТОА идут такие письма, то срок 3-5 дней на согласование это нормально. Потом допустим что то СТОА забыла указать, процесс заново. Затем согласовывают предварительный счет за ремонт, а для этого после всех согласований надо все рассчитать, а у рассчетчиков тоже много заявок, соответственно это еще 3-5 дней, после расчета отправка в страховую, там тоже 3-5 дней проверка счета. Согласовали. Заказали з/ч, затем в ремонт. Вполне нормальные сроки, при условии что вы ни за что не платите, а если машина на ходу, то можно кататься пока весь процесс не закончится.

  • Геннадий (гость)
    13:52

    Добрый день!
    23/12/2013 произошло маленькое чудо — за один день все согласовалось, з/ч заказались. Ждем поступления з/ч, начала и окончания ремонта. Всем принявшим участие в разрешении проблемы — большое СПАСИБО. :P :P :P

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля