Добрый день! Я пользуюсь услугами ДМС (21452672). На данный момент у меня обострение хронического тонзилита. На приеме врач назначил промывание миндалин и иммуностимулирующий препарат. Данное лечение меня более чем устроило, потому как стандартное лечение антибиотиками имеет недолговременный эффект, более того антибиотики отрицательно сказываются на желудок, который я в данный момент лечу (и в страховой это знают), и за последние пару лет я была вынуждена принимать огромное количество антибиотиков. Так вот страхования отказалась мне оплачивать курс промывания по причине того, что это «не соответствует стандартам», как выразился врач, который мне звонил.
И общее впечатление, что все гарантийные письма высылаются, только когда звонишь несколько раз, постоянно напоминаешь и выясняешь с ними отношения…
Да и Бог с Вами, я могу позаботиться о себе сама, просто печально, что у вас такие узколобые специалисты… Страховку мне предоставляет мое место работы, сама же никогда к вам не обращусь.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к., исходя из текста отзыва, автор остался не удовлетворён работой компании. Оценка "3" не является отрицательной.
Представитель СК
03.02.2014
13:04
Уважаемая Анастасия Вячеславовна! Благодарим за Ваши комментарии.
Необходимо отметить, что все медицинские услуги и медицинские манипуляции организовываются по программе ДМС и в соответствии с определением «страхового случая».
Страховым случаем по Вашей программе «является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования следующих состояний:
1. острого заболевания (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая).
2. обострения хронического заболевания.
3. заболевания или состояния, возникшего как осложнение в результате медицинского вмешательства.
4. острого заболевания или обострения хронического заболевания из числа перечисленных в разделе «Исключения из программы добровольного медицинского страхования» до момента установления диагноза».
Исходя из данных, полученных из ЛПУ, куда Вы обращались, лечащим врачом по диагнозу «Обострение хронического тонзиллита» медицинские услуги назначены только с профилактической целью.
Вашей программой страхования не предусмотрены услуги, оказанные в профилактических, оздоровительных целях. В связи с этим курс промывания миндалин вам не был согласован.
Всегда готовы организовать Вам медицинские услуги в соответствии с Вашей программой страхования.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Некомпетентность врачей
Добрый день! Я пользуюсь услугами ДМС (21452672). На данный момент у меня обострение хронического тонзилита. На приеме врач назначил промывание миндалин и иммуностимулирующий препарат. Данное лечение меня более чем устроило, потому как стандартное лечение антибиотиками имеет недолговременный эффект, более того антибиотики отрицательно сказываются на желудок, который я в данный момент лечу (и в страховой это знают), и за последние пару лет я была вынуждена принимать огромное количество антибиотиков. Так вот страхования отказалась мне оплачивать курс промывания по причине того, что это «не соответствует стандартам», как выразился врач, который мне звонил.
И общее впечатление, что все гарантийные письма высылаются, только когда звонишь несколько раз, постоянно напоминаешь и выясняешь с ними отношения…
Да и Бог с Вами, я могу позаботиться о себе сама, просто печально, что у вас такие узколобые специалисты… Страховку мне предоставляет мое место работы, сама же никогда к вам не обращусь.
Необходимо отметить, что все медицинские услуги и медицинские манипуляции организовываются по программе ДМС и в соответствии с определением «страхового случая».
Страховым случаем по Вашей программе «является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования следующих состояний:
1. острого заболевания (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая).
2. обострения хронического заболевания.
3. заболевания или состояния, возникшего как осложнение в результате медицинского вмешательства.
4. острого заболевания или обострения хронического заболевания из числа перечисленных в разделе «Исключения из программы добровольного медицинского страхования» до момента установления диагноза».
Исходя из данных, полученных из ЛПУ, куда Вы обращались, лечащим врачом по диагнозу «Обострение хронического тонзиллита» медицинские услуги назначены только с профилактической целью.
Вашей программой страхования не предусмотрены услуги, оказанные в профилактических, оздоровительных целях. В связи с этим курс промывания миндалин вам не был согласован.
Всегда готовы организовать Вам медицинские услуги в соответствии с Вашей программой страхования.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»