Кому и за что платить? Ничего не ясно из Вашего отзыва. Можно только предположить, что виновник ДТП застрахован по ОСАГО в Альфастраховании, а Вы требуете возмещения по Европротоколу, то есть без ГИБДД и без свидетелей. Хотя других вариантов множество.
Павел, я пересекал границу по всем правилам, имея страховой полис международного автомобильного страхования. И свидетелей было море. Кода мне въехал Мицубиси, на светофоре, в зад. Тормозного пути у Мицубиси не было. На место ДТП прибыла ГАИ (ГИБДД). Имеется Справка о ДТП. Второй участник, точнее вторая участница ДТП застрахована в ОАО«Альфостражования». Поэтому, по правилам, мне должна возместить ущерб тот, кто въехал мне взад. Точнее тот, кто страховал её.
А дальше, я уже коротко описал, что потом…
Очень интересно читать как столь известная фирма, как ОАО АльфаСтрахование», оценивается ИА «РосФинКом» как фирма с «- Исключительно высокий уровень надежности, (Уровень А++)», отмечается, что «высокие объемные показатели деятельности», а также, что очень показательно !!!, «низкой убыточностью страховой деятельности и позитивными тенденциями в динамике показателей доходности". Да кто бы сомневался!!! При такой политике и подходе к своим клиентам в вопросе выплат страховых сумм. О какой убыточности можно говорить? Всё очень просто. Для динамики показателей доходности надо всего-то:
а — не вовремя выплачивать по страховым случаям;
б — выплачивать суммы вдвое (по-возможности – втрое, четверо…) меньшие;
в — если получится, и вовсе не выплачивать. (с миру по нитке, бедным из «альфестрахования» — рубашечка).
Обращайтесь в суд, но сначала направьте досудебную претензию.
Да, они предполагают, что я не буду обращаться в суд. Я уже писал, что я нахожусь дома, на Украине, за 1250 км. от места происшествия, и мне надо потратить некоторую сумму на адвокатов, судебные издержки, приезд, проживание и т.д. Бросив все дела дома. Они действуют по уже давно известной схеме, по крайней мере, в отношении меня.
Есть почта. Можно по почте послать исковое заявление в суд. Отправлял даже через интернет скан. Все работает. Рассматривают и решают. Укажите только банковские реквизиты и найдите представителя, который сходит от Вашего имени в суд. Ему будет нужна доверенность.
Так представитель за свою работу как раз сумму выплаты и потребует. Адекватные юристы только в американском кино бывают.
Друзей попросите разок сходить к мировому судье. Все элементарно.
Я благодарен всем, кто откликнулся, я этого даже и не ожидал. Сегодня сочельник, и всех я поздравляю с наступающим Праздником. А после праздника я займусь этим делом с новым восторгом о проделанной работе этой компании. Позавчера я отправил копии документов в Московское Общество прав потребителей, почтой. И своим друзьям. Может что то сдвинется с места.
С иностранными гражданами наверно часто так делают в расчете на то, что не будут связываться с судом в России.
Да, я думаю, что девочка, которая делает отписки от имени компании получила задание, — «тянуть резину». Вчера получил ещё одну отписку. Видите-ли, я неправильно указал реквизиты, поэтому денег не переслали. До этого, девочка, в одном письме, во втором абзаце сообщила, что «документы на оплату подготовлены для передачи в бухгалтерию». А в третьем абзаце заявила — «был составлен Отчет стоимости восстановительного ремонта ТС и произведена (!!!) выплата страхового возмещения». А ещё, до того, в первом абзаце, сообщила — «сообщаем следующее:
В связи с техническим сбоем в программном обеспечении произошла задержка оплаты страхового возмещения». На это, я им напомнил, что я живу в двадцать первом веке, и что программное обеспечение, которое вышло из подчинения на сорок пять суток(!!!)… — уникально то, что они до сих пор, после этого, не подали на банкротство.
Моё обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 8502 Но это ничего не значит. Мне до сих пор идут письма с очковтирательством и белибердой.
Коротко, в хронологии, весь наш диалог выглядит так.
В письме № 1 (06.12.2013) мне сообщили:
«В настоящий момент документы на оплату подготовлены для передачи в бухгалтерию.»
«В ближайшее время выплата будет произведена…»
В письме № 2 (31.12.2013) дополнили:
Мне «…направлено письменное уведомление о предоставлении верных реквизитов. После предоставления… будет произведена в кратчайшие сроки…»
В письме № 3 (17.01.2014) было сказано, что:
«…Задержка выплаты страхового возмещения связана с неверными предоставленными реквизитами для перечисления.»
В письме №4 было уже обещано:
Документы по убытку № 6807/133/00527/13 переданы на оплату в бухгалтерию.
В течение пяти рабочих дней выплата страхового возмещения будет произведена по представленным Вами реквизитам.»
Ваши пять рабочих дней длятся с 21 января 2014 года!!!
Потом приходит письмо №5 по почте
за подписью Начальника отдела принятий решений по риску ГО УУУ по автострахованию МРЦ ОАО «Альфастрахование» (круто звучит!) М.Н. Петрусенко.
В котором сказано: «Однако, страховая компания не имеет возможности произвести страховую выплату…. неверные реквизиты….»!!!
«…Наша песня хороша, начинай сначала!» «…У попа была собака…..»
А дальше что? У Петрусенко М.Н. сложности с принятием решения? Нерешительный какой товарищ Петрусенко.
Я написал очередное письмо и попросил Петрусенко мне позвонить.
ПостСкриптум
Уважаемый Петрусено М.Н. позвоните мне, пожалуйста по одному из телефонов:
+ 38 067 712 67 20
+ 38 066 044 23 30
Думаю, для Вас это будут не великие затраты. Я хотел бы услышать Ваш голос и кое о чём спросить.
Да собственно говоря, сейчас уже вопрос не в деньгах. Даже не в компенсации, положенной мне ПО ЗАКОНУ. Дело в моральной потере. Потере в веру, что всё можно сделать по правде, по справедливости, по совести, если хотите. Мораль проста. Суть события понятна. Но возникает мысль. А как делаются дела в бизнесе в наше время? Страхование – это просто бизнес. Не политическое заявление, не переворот в стране.
Занимаясь этим видом добывания средств к своему существованию и иметь тайную мысль, что можно себе позволить когда-то схимичить, обмишурить, объегорить, короче – обмануть, в лучшем случае назовём это – тактика ведения прибыльного бизнеса, то не надо удивляться, что рано или поздно дела пойдут на спад. Хотя, причитающиеся мне деньги – это снежинка в бурной метели. Возможно, всего лишь, такую сумму Владимир Скворцов может позволить себе потратить на чайную церемонию в китайском ресторане. И добавлю, я имею право об этом говорить, потому, что деньги мне не выплачены, они в обороте фирмы. А, следовательно, в кармане Владимира Скворцова и иже с ним!
С приветом с Украины (уже не унитарного государства)
О выплате по страховому случаю
Я гражданин Украины, там же и проживаю. Был у друзей и родственников в России. 30.10.2013 г. попал в ДТП.
01.11.2013 года был осмотрен автомобиль по адресу 111024, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 7А (M Авиамоторная). Сегодня на дворе 2014 -й год, но выплат по страх. случаю до сих пор нет. Написал несколько писем на адрес компании. Пришло пару ответов — полная белиберда. Пользуются тем, что я сейчас за 1250 км. от Москвы, и посмотреть в глаза лично не имею возможности. Похоже, что врут рейтинговые агенства и зачисляют компанию в десятку ведущий. Бедные. Не могут выплатить не только заявленную сумму убытка в 25000 рублей, но и по каким-то причинам уже уменьшенную вдвое.