Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ресо-Гарантия затягивает с согласованием ремонта по КАСКО.

В декабре 2023 г был приобретен полис каско SYS2513648158 на автомобиль CHANGAN CS55PLUS.
23.05.2024 произошел страховой случай — ДТП с установленным виновником. В этот же день, 23.05 я обратился с заявлением о страховом событии в отдел убытков г. Омска. Убытку присвоен номер АТ14517470. 25.05 мне пришло смс от WWW.RESO.RU с информацией о том, что направление отправлено на СТОА г. Омск, КлючАвто. При звонке на номер указанный в СМС сотрудники СТОА записали на 03.06 на осмотр и дефектовку. После осмотра сотрудники СТОА сказали, что направят акт осмотра на согласование в компанию Ресо.
С 03.06 по 20.06 никакой информации о ходе рассмотрения и согласования акта получить было невозможно ни у сотрудников РЕСО, ни у сотрудников СТОА. 20 июня наконец удалось добиться связи с экспертом РЕСО гарантии, в разговоре с которым выяснилось, что необходим повторный осмотр скрытых повреждений. То есть, 14 дней прошли т.н. эксперты не могли решить, нужен им повторный осмотр или нет…
Далее, в 20-х числах июня, проведя повторный осмотр, эксперт Ресо из г. Омск отправляет фото в «Центральный офис». Я в начале июля уезжаю в отпуск, надеясь что дальнейшее согласование уже не потребуется, и к концу моего отпуска СТОА уже закажет и получит необходимые детали.
В итоге, 22.07, по возвращении из отпуска, я связался с СТОА и выяснил, что компания Ресо до сих пор не согласовала ремонт моего авто.
2 месяца, 60 дней…
Поскольку убыток простой, при этом и регрессный, не вижу причин для затягивания дела, кроме как в желании компании.
Уважаемый представитель компании РесоГарантии, скажите это в порядке вещей? Так и полагается по регламентам компании?
Давайте постараемся ускорить процесс. Пс

Оперативность урегулирования убытков
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку формально компания не нарушает сроки урегулирования.
Уважаемый Кирилл Александрович!

Все согласования с ремонтной организацией наша Компания проводит согласно утвержденному Регламенту и без участия Страхователя.
Поскольку Страховщик не является ремонтной организацией, условиями заключённого Вами Договора сроки поставки запчастей не установлены.
Однако разумные сроки ремонта автомобиля после передачи его по Акту на станцию составляют 60 рабочих дней.
П.12.5. Правил страхования средств автотранспорта отмечено, что выплата страхового возмещения производится Страхователю (Выгодоприобретателю) одним из способов: – наличными денежными средствами; – безналичным переводом на расчетный счет; – путем направления Застрахованного ТС по поручению Страхователя (Выгодоприобретателя) или их Представителя на станцию технического обслуживания, выполняющую восстановительный ремонт, с последующей оплатой счетов за произведенный восстановительный ремонт. Срок проведения восстановительного ремонта определяется СТОА по согласованию со Страхователем (Выгодоприобретателем), но не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты подписания Акта приема-передачи ТС Страхователем (Выгодоприобретателем) на СТОА.
В настоящий момент все согласования по сумме в размере около 300 000 рублей проведены, запчасти заказаны, после их поступления станция пригласит Вас в ремонт.
Поскольку Вы эксплуатируете автомобиль, нарушений срока ремонта не зафиксировано.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

23.04.24

Уважаемый Кирилл Александрович! Ваш вопрос в работе, ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Кирилл Попов
    12:47

    Уважаемая Вера Ивановна!
    К сожалению, на деле все обстоит иначе.
    Сотрудники Ресо-Гарантии абсолютно не контролируют процесс взаимодействия со станицей, ссылаясь на то, что «представьте себе, сколько у нас таких как вы») Пока не был написан данный отзыв, у сотрудников компании в течении 19 дней не возникало желания запросить у СТОА ответ на акт разногласий по согласовании заказ-наряда на работы.
    Опять же Вы вводите меня в заблуждение вашей отпиской. На дату 23.07 не были заказаны запчасти. По-прежнему считаю, что Ресо-Гарантия намеренно затягивает с согласованием ремонта СТОА.

    • Лабур Вера Представитель СК
      15:10

      Уважаемый Кирилл Александрович!

      Как мы отметили в ответе ранее, запчасти заказаны, после их поступления Вас пригласят в ремонт.
      Понимаем, что в утверждённый Регламент взаимодействия с нашими партнёрами Вам хотелось бы внести коррективы.
      Однако нарушений условий заключённого договора не выявлено.
      Разделяем Ваши эстетические чувства при эксплуатации поврежденного автомобиля.
      Вместе с тем просим набраться терпения и дождаться ремонтных воздействий в сроки, установленные Правилами.
      Благодарим за понимание,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля