Я 31.05.2024 я взял нецелевой потребительский кредит на покупку автомобиля.
— Номер договора: ПНН892952/810/24
— Сумма по кредиту: 800 000 рублей
— Сумма по договору: 1 013 473,00 ₽
После одобрения кредита и зачисления денежных средств на счет, я обнаружил, что сумма кредита увеличилась на 139 111 рублей и 69 322 рублей, итого на 208 433 рубля. Позже оказалось, что банк добавил к сумме кредита и сразу списал оплату двух страховых полисов от ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»:
— Полис добровольного страхования жизни и здоровья № 1097768208 на сумму 139 111 рублей (программа 28А)
— Полис добровольного страхования жизни и здоровья № 1097768201 на сумму 69 322 рублей (программа 31А)
В тот же день при попытке перевода средств на счет продавца для оплаты автомобиля, банк заблокировал мой счет на 3 дня из-за подозрительной операции, что привело к срыву сделки.
Поскольку денежные средства стали не нужны, я решил погасить кредит досрочно, включая возврат страховых премий.
Согласно Указанию Банка России от 20.11.2015 № 3854-У, страховщик обязан предусмотреть возврат страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней с момента его заключения, при отсутствии страховых случаев. Согласно пункту 8.4. Договора страхования, страховая премия подлежит возврату в полном объеме при отказе от договора в течение 30 календарных дней с даты его заключения, при отсутствии страховых случаев.
Хронология действий:
— С 15.06.2024: Пытался дозвониться до страховой компании и получить образцы документов для отказа, сталкивался с грубостью сотрудников.
— 26.06.2024: Написал два заявления на возврат страховых премий и отправил их заказным письмом в главный офис компании.
— 02.07.2024: Письмо было получено ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
— 15.07.2024: Пришло сообщение от МТС банка о расторжении договора добровольного страхования и повышении процента по кредиту.
— 16.07.2024: Написал письмо на почту zadatvopros@alfastrah.ru с просьбой вернуть деньги.
— 19.07.2024: Получил ответ, что выплата проведена и зачисление средств ожидается в течение 3 рабочих дней.
— 23.07.2024 — 26.07.2024: Писал сообщения о неполучении средств, ответа не получил.
— 26.07.2024: Написал в МТС банк с просьбой проверить поступления, банк сообщил об их отсутствии.
Итог:
1. МТС банк навязал скрытую услугу страхования, с которой удалось ознакомиться только постфактум.
2. Сроки расторжения договора страхования были нарушены ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», так как процесс занял 13 дней вместо 7 рабочих.
3. На дату 28.07.2024 денежные средства не поступили на мой счет, прошло 26 дней.
По данной ситуации, я намерен оставить жалобы в:
— Центральный Банк на страховую компанию ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»
— Роспотребнадзор
— Антимонопольную службу (ФАС)
— Российский Союз Автостраховщиков (РСА)
— Прокуратуру
Прошу вернуть денежные средства.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам.
Представитель СК
29.07.2024
11:15
Добрый день!
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.
Не возращают денежные средства
Заявление-жалоба
Здравствуйте!
Я 31.05.2024 я взял нецелевой потребительский кредит на покупку автомобиля.
— Номер договора: ПНН892952/810/24
— Сумма по кредиту: 800 000 рублей
— Сумма по договору: 1 013 473,00 ₽
После одобрения кредита и зачисления денежных средств на счет, я обнаружил, что сумма кредита увеличилась на 139 111 рублей и 69 322 рублей, итого на 208 433 рубля. Позже оказалось, что банк добавил к сумме кредита и сразу списал оплату двух страховых полисов от ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»:
— Полис добровольного страхования жизни и здоровья № 1097768208 на сумму 139 111 рублей (программа 28А)
— Полис добровольного страхования жизни и здоровья № 1097768201 на сумму 69 322 рублей (программа 31А)
В тот же день при попытке перевода средств на счет продавца для оплаты автомобиля, банк заблокировал мой счет на 3 дня из-за подозрительной операции, что привело к срыву сделки.
Поскольку денежные средства стали не нужны, я решил погасить кредит досрочно, включая возврат страховых премий.
Согласно Указанию Банка России от 20.11.2015 № 3854-У, страховщик обязан предусмотреть возврат страховой премии в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение 14 календарных дней с момента его заключения, при отсутствии страховых случаев. Согласно пункту 8.4. Договора страхования, страховая премия подлежит возврату в полном объеме при отказе от договора в течение 30 календарных дней с даты его заключения, при отсутствии страховых случаев.
Хронология действий:
— С 15.06.2024: Пытался дозвониться до страховой компании и получить образцы документов для отказа, сталкивался с грубостью сотрудников.
— 26.06.2024: Написал два заявления на возврат страховых премий и отправил их заказным письмом в главный офис компании.
— 02.07.2024: Письмо было получено ООО «АльфаСтрахование-Жизнь».
— 15.07.2024: Пришло сообщение от МТС банка о расторжении договора добровольного страхования и повышении процента по кредиту.
— 16.07.2024: Написал письмо на почту zadatvopros@alfastrah.ru с просьбой вернуть деньги.
— 19.07.2024: Получил ответ, что выплата проведена и зачисление средств ожидается в течение 3 рабочих дней.
— 23.07.2024 — 26.07.2024: Писал сообщения о неполучении средств, ответа не получил.
— 26.07.2024: Написал в МТС банк с просьбой проверить поступления, банк сообщил об их отсутствии.
Итог:
1. МТС банк навязал скрытую услугу страхования, с которой удалось ознакомиться только постфактум.
2. Сроки расторжения договора страхования были нарушены ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», так как процесс занял 13 дней вместо 7 рабочих.
3. На дату 28.07.2024 денежные средства не поступили на мой счет, прошло 26 дней.
По данной ситуации, я намерен оставить жалобы в:
— Центральный Банк на страховую компанию ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»
— Роспотребнадзор
— Антимонопольную службу (ФАС)
— Российский Союз Автостраховщиков (РСА)
— Прокуратуру
Прошу вернуть денежные средства.
Для решения Вашего вопроса просим Вас предоставить информацию о договоре, по которому Вам не была осуществлена выплата. Нам потребуется: Ваши полные ФИО, дата Вашего рождения, номер полиса страхования и ссылку на этот отзыв.
Необходимую информацию Вы можете предоставить на адрес электронной почты customer_help@alfastrah.ru
Официальный ответ будет направлен на адрес, указанный в данном заявлении.