Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, если он Вам известен.
Здравствуйте, Андрей!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, чек об оплате на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 104753».
Просим отнестись с понимаем, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Деньги списали полиса нет
31.07.2024 года оплатил полис. код авторизации 384667, на сумму 3983,45р, полис не пришел.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Отметим, что полис ОСАГО Вам был направлен на электронную почту ******@mail.ru
Дополним, скачать полис Вы можете в личном кабинете (https://lk.rgs.ru/). Если в Личном кабинете Вы не можете просмотреть действующий полис, он не отображается во вкладке «Мои полисы», воспользуйтесь функций «Привязать полис». Перейдите в раздел Мои полисы и заполните данные заявки: укажите серию и номер полиса, данные документа, удостоверяющего личность, email. Отправьте заявку, она будет выполнена технической поддержкой, с последующим добавлением указанного Вами полиса в Личный кабинет.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву
Команда «Росгосстраха»