Здравствуйте, Владимир!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, логин от личного кабинета, скриншот ошибки на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_104800 ».
Просим отнестись с понимаем, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Данные отправил, в ответ получил письмо «Мы рассмотрели Ваше обращение № C-10388265 о внесении изменений в договор ОСАГО.
Внести изменения возможно на сайте через Личный кабинет или в офисе продаж Росгосстраха.
Если на сайте возникает ошибка, пожалуйста, обратитесь в офис или попробуйте внести изменения позже.» То есть ничего не сделали, просто написали опять то же самое, проблема не решена, в офисе отказываются вписывать, в личном кабинете та же ошибка, компания ничего не сделала.
вписание
Невозможно вписать в полис водителя, каждый раз надпись Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе., прошу исправить ошибку ил впишите самостоятельно.ХХХ 0379997621. Пробовал вписывать с разных браузеров, в режиме инкогнито, с разных устройств, чистил кеш, ничего не помогает, все время одно и тоже сообщение, уже несколько дней