Уважаемая Диана, сообщите номер полиса или дела в комментариях.
Здравствуйте, Диана!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись.
Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, серию и номер полиса на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 104788».
Просим отнестись с понимаем, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Досудебная претензия Росгосстрах
Ужасное отношение компании к клиентам
22 марта 2024г произошло мелкое ДТП, задела стоящую машину, так как вину признала и повреждения были несущественные, оформили евро протокол на месте, попав впервые в ДТП решила прочитать в интернете, где сказано, что необязательно, но желательно отдать оригинал евро протокола в страховую компанию.
Как законопослушный гражданин решила перестраховаться и закрыть этот вопрос и 29 марта 2024г поехала в центр урегулирования убытков Росгосстрах (ул. Родина 1), на 5 РАБОЧИЙ ДЕНЬ, чтобы наверняка у них все в базе появилось. У меня приняли оригинал европротокола, дали копию с зарегестрированным номером, также сообщили, что пока потерпевшая сторона не обратилась в страховую для выплаты, они не будут смотреть машину, да и в принципе узнав о незначительных повреждениях, сказали, что скорее всего осмотр машины и не нужен, вопросов не будет.
Со спокойной душой уехала и не получив увядомлений, звонков о необходимости осмотра, забыла о данном вопросе.
И вот 30 июля приходит мне досудебная претензия с обоснованием, что я не предоставила ТС на осмотр, но никого письма я не получала, никаких уведомлений у меня не было! Каким-то чудом досудебная претензия пришла ко мне сразу же, а увядомление о необходимости осмотра мне не поступало.
Все контакты у страховой были, оригинал евро протокол с актуальным номером у них зарегистрирован и находился там же.
Сразу позвонила в страховую, оставила обращение на сайте, написала по контактам, указанным в письме 30.07, со мной связались только сегодня 02.08 сообщив, что иск уже готовят в суд. Я готова предоставить машину на осмотр и сейчас, ремонт я не делала, фотографии имеются
Страховая и их юристы в принципе не хотят идти на контакт и сохранить лояльность клиента, им лишь бы отбить эти 17 955 рублей 31 копейку. Я за страховку в этой компании больше отдала.
Всем своим знакомым скажу отказаться от данной страховой
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
Отметим, в настоящее время, мы пересмотрели Ваше дело и прекратили работу по взысканию. Простите, что заставили Вас понервничать!
Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании, будем признательны, если Вы смените оценку на положительную.
Команда «Росгосстраха»