Здравствуйте, Галина!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_104862 ».
Просим отнестись с понимаем, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
никакая проблема не решена!!! компания просто забила на мою проблему!!! самая низкая оценка и точка!!! полис пришлось оформлять с огромной доплатой агенту!!!
а сегодня вообще чудеса! при попытке расчитать полис меня перебрасывает в начало заполнения данных!
Так там сканы надо прикладывать, а не фото. Там же робот все проверяет, должно быть четкое изображение
страховая компания прислала письмо что надо попробовать еще раз оформить полис. я попробовала, приложила четкие фотографии. все осталось как прежде, мне видимо специально отказывают в оформлении ОСАГО. Ставлю 1 этой компании, полное разочарование
да вы че издеваетесь чтоли?? какая проблема решена?? вы че пишите вообше?? этот поганый сайт так и не работает!!! пришлось через какого то страхового агента оформлять полис доплатив 5 тысяч рублей!!! еще раз повторяю 5 тысяч рублей!!! за долбаный полис ОСАГО!!! УБирайте эту надпись про решеную проблему, это не решение это вымогательство!!!
невозможно оформить е осаго. обман.
в рекламе говорят как легко и быстро можно оформить осаго на сайте Росгосстраха. по факту же это обман, у меня вот просто не проверяются фотографии документов сайтом.
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией!
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Из нашей системы видим, что 13.08.2024 Вы успешно заключили договор ОСАГО.
Пожалуйста, подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву.
Команда «Росгосстраха»