29 апреля написал претензию о неуважительном обращении со стороны \кспертов и отпустил её в ящик в центральном офисе. Девушка на ресепшене заверила что мне в ближайшее время ответят… ну вот месяц уже прошёл, а ответа всё нет. Хотелось бы узнать судьбу моей претензии
-
Представитель СК
03.05.2011
15:13
Сергей Михайлович, добрый день!
Вы обратились в нашу компанию через различные источники НЕ МЕНЕЕ 15 РАЗ.
На данном сайте Вы опубликовали 5 СООБЩЕНИЙ, НА КОТОРЫЕ МЫ ДАВАЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ.
Еще раз напоминаем Вам, в связи с тем, что Вашему ТС 11 лет, при расчете стоимости материального ущерба достаточно того, что применяемые для восстановительного ремонта запчасти, материалы и услуги должны иметь сертификат соответствия.
Согласно методическим рекомендациям РД — 37.009.015 — 98 с изменениями 1,2,3. глава 5, п. 5.7 РЕСО-Гарантия Вам
произведен расчет страхового возмещения.
Решение, принятое РЕСО-Гарантия, является окончательным, о чем Вам неоднократно было разъяснено.
Оставляем за собой право в дальнейшем не отвечать на Ваши вопросы, одного и того же содержания.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Наплевательское отношение к клиентам
29 апреля написал претензию о неуважительном обращении со стороны \кспертов и отпустил её в ящик в центральном офисе. Девушка на ресепшене заверила что мне в ближайшее время ответят… ну вот месяц уже прошёл, а ответа всё нет. Хотелось бы узнать судьбу моей претензии
Вы обратились в нашу компанию через различные источники НЕ МЕНЕЕ 15 РАЗ.
На данном сайте Вы опубликовали 5 СООБЩЕНИЙ, НА КОТОРЫЕ МЫ ДАВАЛИ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ.
Еще раз напоминаем Вам, в связи с тем, что Вашему ТС 11 лет, при расчете стоимости материального ущерба достаточно того, что применяемые для восстановительного ремонта запчасти, материалы и услуги должны иметь сертификат соответствия.
Согласно методическим рекомендациям РД — 37.009.015 — 98 с изменениями 1,2,3. глава 5, п. 5.7 РЕСО-Гарантия Вам
произведен расчет страхового возмещения.
Решение, принятое РЕСО-Гарантия, является окончательным, о чем Вам неоднократно было разъяснено.
Оставляем за собой право в дальнейшем не отвечать на Ваши вопросы, одного и того же содержания.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»