Да в дополнение если представитель СК решит ответить, как понимать фразу что нельзя установить степень окраски автомобиля так как машина грязная и соответственно отказ в окрасе ???? Машина мылась накануне и пыль ни коем образом не скрывает следы ДТП.
Прошло уже 8 дней а на отзыв Вы так и не ответили! Я еще надеюсь получит от Вас комментарии по данному делу и прошу Вас так же разьяснить мне — Список узлов и агрегатов которые не подлежать уценки по износу. Ведь согласно правилам ПДД- то там четко указано, при каких неисправностях запрещено движение транспортного средства. Заметьте, не эксплуатация, а движение. Это тормозная система, рулевое управление, тягово-сцепное устройство, очистители стекла со стороны водителя и светотехника. Значит эти элементы входят в список и вопрос, почему тогда в калькуляции был выставлен износ ?????
Прямое урегулирование
Обратился в компанию Ресо Гарантия по прямому урегулированию было заведено дело № 272 17 18! 6-го апреля была проведена экспертиза от компании Ресо Гарантия компанией ООО «Авекс». Оценили ущерб, 15-го апреля был проведен платеж по ущербу! А теперь самое интересное!!! Ущерб автомобиля оценили в 75.500 с учетом износа!!! А независимая экспертиза которую я проводил отдельно от компании, насчитала ущерба на 195.000 р с учетом износа!!! Я на следующий день 16-го апреля подал претензию письменную в офис на Нагорной, и получил на руки ЭКСПЕРТНУЮ ОЦЕНКУ от компании НЭК- ГРУП. Где было частично прописан ущерб автомобиля !)) А так же рулевая рейка с каталожным номером 49001 JD900- 25253р. Согласно данным с сайта ЭКСИСТ такого кат. номера нет в природе! При запросе по ВИН авто я получил вот такие данные — Nissan 48001-JD900 Рейка рулевая и стоит это удовольствие уже — 55 325 р.!!! Далее удешивив рулевую рейку эксперт не остановился и нарушил федеральный закон об ОСАГО где прописано что рулевые механизмы не удешевляются а оплачиваются 100 % произвел уценку по износу на 32,12% и о волшебство она стала стоить еще дешевле а именно 17.141 р. Так же были занижены в стоимости и прочие элементы, видать показалось что и с учетом износа дороговато выходит ))))). С каких сайтов уважаемый эксперт мне калькуляцию строил или база по запчастям еще докризисная.??! Сегодня 1 мая и так ответа и нет !)) Вот Вам и закон вот Вам и отношение !) Так что будьте внимательны смотрите калькуляцию что Вам туда вбивает эксперт !_))) Жду до 15-го мая а потом в РСА и в суд!!!
Благодарим за ожидание.
По Вашему выплатному делу мы получили разъяснения руководителя Сектора выплат по ОСАГО.
Напоминаем Вам, что в соответствии с Методическим руководством РД 37.009.015-98 транспортное средство необходимо предъявлять на осмотр в чистом виде.
В направлении на осмотр ТС, выданном Вам в Центре выплат и подписанном Вами, отдельной строкой выделена рекомендация о необходимости предоставления ТС В ЧИСТОМ ВИДЕ.
На осмотр эксперту н/э по месту хранения Вы предоставили ТС В ГРЯЗНОМ ВИДЕ.
В связи с этим, из расчета стоимости восстановительного ремонта были ИСКЛЮЧЕНЫ окраска пострадавших элементов, материалы и работы, связанные с ней.
Кроме того, обращаем Ваше внимание, что в калькуляции, копию которой Вы получили 16 АПРЕЛЯ 2011 г. в Центре выплат ЛИЧНО отмечено:
«В справке ф.748 из ГИБДД НЕ УКАЗАНЫ повреждения переднего правого крыла, расширителя переднего правого крыла, левой стойки лобового стекла и левой передней двери»
Таким образом, данные ВИДИМЫЕ повреждения, НЕ ОТМЕЧЕННЫЕ в справке ГИБДД, отнести к рассматриваемому ДТП НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.
В связи с чем, они исключены из расчета стоимости восстановительного ремонта.
25 апреля Вы получили консультацию эксперта Сектора выплат ОСАГО по телефону.
Вместе с тем, в ходе проверки материалов Вашего выплатного дела были выявлены ошибки, допущенные независимой экспертизой при расчете износа.
Действительно, согласно действующему Приказу Минтранса РФ ОТ 25 ЯНВАРЯ 2011 Г. N 20 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОМЕНКЛАТУРЫ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ (ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ), ДЛЯ КОТОРЫХ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НУЛЕВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИЗНОСА ПРИ РАСЧЕТЕ РАЗМЕРА РАСХОДОВ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМ РЕМОНТЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ», рулевые механизмы не подвергаются износу. Подробно ознакомиться с Приказом Вы можете на страницах интернета.
В связи с этим, н/э произведен пересчет стоимости восстановительного ремонта.
10 мая 2011 года доплата в размере 9 807.01 рублей перечислена на предоставленные Вами реквизиты.
Общая сумма страхового возмещения составила 85 975,75 рублей.
За более подробными разъяснениями Вы всегда можете обратиться в Центр выплат на Нагорном проезде в режиме работы офиса
http://www.reso.ru/Incase/Auto/Moscowcenter.html
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данный факт не послужит поводом для отказа от услуг нашей компании.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»