На этой должности только такие как алтунин и могут работать. Это стратегия шаражки РГС. Уважаемый Владимир! Не тратьте нервы и не ищите правды там, где ее нет — подавайте в суд! Я знаю ситуацию изнутри: поверьте есть только один верный путь — суд и бойкот этой шаражки Вами и всеми Вашими знакомыми…
А можно конкретно без ссылок на Константина Макаровича типа «мне… там… не сделали ...»
Ничего не понятно. Кто кого когда и чем обидел? Одни эмоции. Истерика женская, а не отзыв.
ВЛАД!!! это не истерика, уж поверь!!! но без мата рассказать о поведении в отношении клиентов данной компании очень сложно. если вкраце, то клиент за свои деньги(оплаченные в условиях договора) не может даже получить конкретный ответ о причинах отказа. даже при направлении притензии с требованием разъяснить, что ни так было сделано. и при том отказано даже в том, что не требует справок(стекло), согласно договора.
Можно написать с эмоциями, а потом использовать клавишу Delete и убрать отдельные слова.
наплевательское отношение
1018№ 0023761 поврежнения от третьих лиц. отказ без объяснений!!! ответ на жалобу ....., без слов.
Начальник РЦУУ Алтунин Константин Сергеевич от лица росгосстрах не считает нужным отвечать согласно жалобе. он не счел нужным ответить на заданные в ней вопросы.!!! складывается полное впечатление о наплевательском отношении данного сотрудника и компании, доверевшей ему рассмотрение жалоб, к клиентам данной компании. повторю — НАПЛЕВАТЕЛЬСКИМ ОТНОШЕНИЕМ!!! к сожалению если выразиться по полной, то заблокируют. если данный сотрудник соизволит это прочитать, то хочется ему напомнить, что кроме денег есть и моральная сторона. о которой он явно забыл. и лично мне хочется пожелать ему лично и компании подумать о своих грехах.!!! закончить хочется фразой----«поймите же что о вас думают клиенты, когда ВЫ не соблюдаете условий договора думая только о наживе»
Ввиду того, что объем и характер повреждений задней правой двери, правого порога, капота, ветрового стекла, накладки порога правой, накладки переднего бампера левой и правой части не позволяет отнести их к заявленному страховому событию, данные детали исключены из направления на восстановительный ремонт.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»