Уважаемая Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах!
К сожалению с момента подачи всех необходимых документов для рассмотрения страхового случая, а именно с 12.11.2013 года и до сегодняшнего момента (30.12.2013г.) направление на СТОА от Вас я не получала. Ситуацию путем переговоров с Вами прояснить мне не удалось (личное посещение офиса Росгосстрах в декабре 2013 года — 17, 20, 27, в том числе свою позицию изложила в претензиях), в связи с чем я была вынуждена (как и уведомляла Вас) обратиться на СТОА за ремонтом принадлежащего мне на праве собственности автомобиля и являвшегося объектом страхования по договору. На сегодняшний момент автомобиль находится в известной Вам СТОА (документы готова предоставить даже сегодня), вы можете это проверить. И в случае готовности с Вашей стороны продолжить мирное урегулирование вопроса, готова предпринять все от меня зависящее в сложившейся ситуации.
С уважением,
Ваш страхователь.
В Росгосстрах не пробовали обратиться, может крыло они починили уже?
Девушка, поделились бы веслом с Василием, может без Росгосстраха и обошлось бы?
Надежное крыло Росгосстраха. Издевка какая-то. Верный муж Дон Жуан, например, из той же серии.
Наоборот, у Росгосстраха все налажено, как в швейцарских часиках. А то, что клиенты бухтят, это мелочи жизни.
Да что Вы? :-) Продавец за деньги клиента обязан передать ему товар (оказать услугу) надлежащего качества (см. Гражданский кодекс РФ, Закон «О защите прав потребителей»). В этом смысл товарно-денежных отношений.
«Клиент не доволен качеством услуг – это мелочи жизни». С таким отношением к клиентам и их правам контора далеко пойдёт! :-)
До Вас никак не доходит, что страхование это не финансовая услуга, это лотерея.
Какой продавец? Какой покупатель? какая услуга?
Поражаешься тупым чиновникам и докторам финансовых наук с Ильинки (там Минфин находится, кстати) и юридических наук со всей страны!!!
Продавец это когда купил за рупь, продал за два. Заплатил налогов 40 коп. Расходы 40 коп. Чистая прибыль 20 коп=20%. Это и есть оказание услуг или торговля. Соответственно отвечаешь за качество своими двумя рублями и штраф по суду еще рупь максимум. Риска никакого, кроме того, что товар не купят, а ты деньги уже заплатил.
В страховании — получил от клиента рупь, а в случае страхового происшествия платишь минимум в 10 раз больше — это по ОСАГО. А в среднем — в 50-100 раз больше. За Саяно-Шушенскую заплатили Альянсу 5 лимонов, а выплатили пострадавшим 6 ярдов. В 1000 раз больше!
Пока законодатели рассматривают страхование как финансовую услугу — так и будет все по-идиотски.
Страхование это серьезная научная работа по оценке рисков и статистической обработке. А за счет «умников» из Белого дома и их подручных типа Тараса из Калуги ВСЕ будут платить на 25-30% больше. Только деньги эти пойдут в карман юристов и жуликов, а не страхователей.
Роман! Вы не иначе, как сотрудник некоей СК (уж не «Росгосстрах» ли?). С Ваших слов они давно и усердно работают себе в убыток, а мы (их клиенты) обязаны их в задницу целовать за обеспеченное страховщиками наше благоденствие, процветание и безбедную жизнь! На мой взгляд, работа СК «Росгосстрах» — это 401, неизвестный Остапу Бендеру приём сравнительно честного отъёма денег. Или может быть во времена Остапа Ибрагимовича страховщики были честнее? Ведь говорил же он: «Полную гарантию Вам может дать только страховой полис!». Сейчас о такой гарантии, страхуясь в «Росгосстрахе», даже и помышлять глупо! Придя в офис РГС можно быть уверенным только в том, что Вас там обуют по полной программе.
Конечно федеральное законотворчество лучше доверить тем, кто гораздо умнее и одарённее. Страховым магнатам и их виртуальным подручным типа Котова, Романа и Лохатрона. Они умеют и денежку приплюсовать, и клиентам посочувствовать. Уж они-то прорехи в законодательстве быстренько подлатают :-)
Автор отзыва
Уважаемая Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах!
Сегодня, 11.01.2014 г. в 19:10 от RGS на мой тел.номер пришла смс следующего содержания: «По Вашему делу № 0008747102 для принятия решения требуются дополнительно: Заявление об отказе от направления на СТОА». У меня вопрос: — До каких пор Вы будете требовать от меня отказ от несуществующего направления?
За последнее время я лично посетила Ваш офис 11,12 ноября и 17,20,27,30 – декабря все в 2013 году. Написала Вам заявление – 17; 20,27,30 – еще три письма и все до настоящего времени без ответа. 27.12.2013 г. на мой вопрос: — Есть ли для меня ответ? В офисе сказали, что нет. Только придя домой вечером я позвонила на Вашу горячую линию, где мне не совсем внятно объяснили, что ответ все же есть, ориентировочно датированный датой то ли 24 то ли 25 (замечу: звоню вечером 27.12 !!!).В общем в это вникать я уже не хочу, если бы был ответ, так он был! А если его нет – так мне его и не дали! Только когда я 27.12 оставила очередную претензию – видимо ответ от 25.12 и появился. Ваш ответ от 25.12.2013 за № 80228 (отправленный мне Почтой России 30.12.2013 г. я получила 05.01.2014г., а также 30.12.2013г. мне выдали его копию в офисе Росгосстраха) на мою претензию от 20.12.2013 г. вообще ни о чем, к сожалению. Такое впечатление, что претензия Вами не была прочтена, а ответили Вы на свои же воображаемые вопросы.
Жалоба в Службу Банка России по финансовым рынкам мною еще не подана, но готовится.
Кроме того автомобиль, принадлежащий мне на праве собственности и являвшийся объектом страхования по договору, отремонтирован мной за свой счет, оплачен и получен 04.01.2014г.
Согласно 35 статьи Конституции (20-летие которой вся страна отмечала не так давно):
1. Право частной собственности охраняется законом.
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Предлагаю Вам мирно урегулировать создавшиеся разногласия, но Вы не хотите.
С уважением,
Ваш страхователь.
Не надо возиться с ними, надо просто получить с них через суд много денег (включая штраф в 50%).
Автор отзыва. Спасибо Вам за поддержку. В то время когда Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах" хранит стойкое молчание.
Подавайка мать Света на них в суд, И нечего с ними нянькаться.Пусть денег заплатят, а то мы им платим такие бабосы за страховку, а они еще и надувают.
Что случилось: Крыло сильной компании сломалось?!
№ дела (заявления) в страховой организации 0008747102.
№ договора (страхового полиса) (для страхователей) 1256668 КАСКО.
Суть обращения:
Объект страхования — личный гарантийный автомобиль. 10.11.2013г. произошел страховой случай, повреждение лобового стекла, по правилам страхования справки из компетентных органов не требуется. Все документы поданы, осмотр произведен, составлен акт 12.11.2013г. ООО «Росгосстрах» нарушены сроки рассмотрения дела и направления на ремонт (более 20 рабочих дней), никаких документов по страховому делу не выданы. 17.12.2013г. мною подано заявление о направлении на ремонт на СТОА, однако из устной беседы с работником мне стало известно что при повреждении лобового стекла компания направляет на ремонт исключительно в центр по ремонту и установке стекол (при этом стекла «аналоги натуральному»), что противоречит условиям договора (страховался автомобиль, а не отдельные его части в виде лобового стекла, по условиям договора ремонт должен производиться на СТОА, а т.к. автомобиль являлся гарантийным — на СТОА дилера). Поданы две досудебные претензии №368302 от 20.12.2013г. и № 370070 от 27.12.2013г., оставлены без рассмотрения. На сайте ООО «Росгосстрах» в разделе «Статус убытка» по состоянию на 21:38 27.12.2013г. значится: «Для дальнейшего рассмотрения убытка Вам необходимо предоставить дополнительные документы: Заявление об отказе от направления на СТОА».
От ремонта по направлению не отказываюсь, но направления – нет! Своими действиями ООО «Росгосстрах» вводит меня в заблуждение, нарушает закон о правах потребителя, в том числе на достоверную информацию, затягивает сроки направления на ремонт, а также в одностороннем порядке изменяет условия договора, что в силу ст. 309, 310 ГК РФ не допустимо.
По состоянию на 28.12.2013 г. направление на СТОА не выдано. Машина все это время не эксплуатируется, т. к. требует ремонта и движение с поврежденным лобовым стеклом может привести к аварийной ситуации и запрещено если повреждение в зоне действия дворников. Ввиду неисполнения ООО «Росгосстрах» своих обязательств вынуждена поручить производство ремонта третьим лицам (записалась на ремонт за свой счет на СТОА где приобретался и обслуживался автомобиль на 29.12.2013г). и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов видимо уже в судебном порядке.
На этапе привлечения потенциального клиента все очень сладко: http://www.rgs.ru/...; на деле — горько.
Несмотря ни на что всех с Наступающим Новым 2014 годом! Жизнь продолжается!
Ответ на обращение направлен письмом за исх. № 80228 от 25.12.2013г.
Вы можете получить направление на ремонт на СТОА. предложенную Страховщиком, либо написать отказ от ремонта.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»