Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Беспредел

Компания творит, что хочет, полное самоуправство и беспредел.
Пишу уже второй отзыв в продолжение к отзыву от 14.08.2024 г.
31.07.2024 г. я получила смс оповещение о том, что по делу № 0020034120 выдано направление на ремонт и необходимо обратиться для записи на СТОА.
02.08.2024 г. я обратилась для записи на ремонт, о чем сотрудники техцентра Major Новая Рига сообщили, что марку автомобиля ZEEKR они не ремонтируют, в связи с отсутствием оборудования для проведения ремонтных работ данных электромобилей.
05.08.2024 г. мне поступил телефонный звонок с абонентского номера +7(496)362-69-92 из СК Росгосстрах (отмечу, что специалист не представился) по вопросу рассмотрения возмещения ущерба путем выплаты денежных средств, на что я выразила согласие и 14.08.2024 г. мне сообщили, что выплата за ремонт и запчасти составит 680 000 руб. с чем я была крайне не согласна, и специалист зафиксировала мой отказ, поскольку ущерб моего нового автомобиля значительно больше. На вопрос объяснить из чего складывается данная сумма мне отказали.
В тот же день я получила смс оповещение о том, что выдано новое направление на ремонт уже в БорисХоф, однако в очередной раз выяснилось, что данный сервис также не принимает на ремонт данную марку автомобиля.
Имея направление на ремонт на бумажном носителе полученное мной заказным письмом по Почте России от СК Росгосстрах я не имею возможности решить вопрос по ремонту автомобиля, учитывая, что все обязательства по договору с моей стороны выполнены.
После выше перечисленного со мной никто не связывался и СК самовольно решила закрыть вопрос перечислив мне на счет 681 195 р. Отмечу, что согласие я не давала никаких документов я не подписывала. Тем более, что по условиям договора предусмотрен ремонт на СТОА по направлению Страховщика.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. автор отказался от предложенной суммы, речь идет о полном восстановительном ремонте по каско.
Здравствуйте, Вера!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Отметим, что на текущий момент сложилась нестандартная ситуация с приемом данной марки ТС в ремонт по направлению Страховщика, по информации от СТОА, в связи с отсутствием необходимого оборудования и увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации. В результате чего, произвести ремонт застрахованного ТС в соответствии с технологиями и условиями договора не представляется возможным.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт и приняли решение о выплате страхового возмещения в денежной форме в рамках действующего законодательства.

Дополним, 14.08.2024г. с Вами связался наш сотрудник для предложения выплаты по Соглашению. От предложенной суммы Вы отказались.

Таким образом, нами было принято решение о возмещении ущерба по заявленному событию в форме страховой выплаты, 15.08.2024 г. Был создан страховой акт и направлен на оплату.

По вопросу жалобы о несогласии с суммой от 17.08.2024г. ответ Вам будет предоставлен в рамках Вашего заявления о страховом случае.

Команда «Росгосстраха»
1 комментарий
1 комментарий
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:38

    Здравствуйте, Вера!

    Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
    Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.

    Команда «Росгосстраха»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля