Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Мошенники, намеренно вводят в заблуждение.

Дело 0020053086. Произошло ДТП, являюсь потерпевшей стороной, автомобиль получил серьёзные повреждения. Оформился, приехал на осмотр, г. Москва, Киевская, 7. Эксперт сразу сказал, забейте на деньги, берите направление – я согласился с его словами. Позже звонит сотрудник и озвучивает сумму. Я отвечаю, что этих денег не хватит даже на запчасти, мне нужно Направление на ремонт. И девочке удалось ввести меня в заблуждение, что мне в любом случае необходимо подписать Соглашение, после чего я смогу забрать в офисе направление на ремонт. Через пару дней звоню в офис с вопросом, когда я могу забрать направление, на что оператор мне ответил, что ожидайте выплату. Соглашение не подлежит расторжению в одностороннем порядке согласно законодательству. Написал в офисе заявление ВХОД.№1064 от 02.08.2024 с описанием ситуации: Сотрудница по телефону ввела меня в заблуждение убедив меня, что Соглашение необходимо подписать в любом случае, после я смогу забрать направление. Я ошибочно его подписал. Теперь прошу аннулировать его и предоставить мне Направление на ремонт (заявление написал ещё до совершения выплаты). В ответ получил Сообщение №1984949-24/А от имени Директора департамента выплат Казимова А.В. с той же формулировкой: Со стороны сотрудников нарушений не выявлено, в одностороннем порядке я расторгнуть соглашение не могу. Отличная работа с клиентами! Очевидное мошенничество со стороны СК, сотрудники намеренно обманным путём подталкивают клиентов на подписание грабительского Соглашения. Написал ещё одно заявление ВХОД.№1126 от 15.08.2024 с просьбой предоставить записи телефонных разговоров. Так же повторно запросил пересмотреть моё дело, произвести возврат денежных средств и выдать-таки мне заветное Направление. Следующим шагом будет Досудебная записка…

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автором было подписано Соглашение о выплате, формально с условиями клиент согласился.
Здравствуйте, Алексей!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Мы проверили информацию по звонку сотрудника, ошибок выявлено не было. Вы были проинформированы, что при отказе от Соглашения будет выдано направление на ремонт.

Отметим, Вами Соглашение было подписано.

Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.

Команда «Росгосстраха»
4 комментария
4 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:00

    Здравствуйте, Алексей!

    Спасибо, что уделили время и оставили отзыв.
    Нам важно, чтоб клиенты получали высокий уровень сервиса и искренне сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации.
    Мы внимательно проверим информацию по отзыву и вернемся с обратной связью в поле официального ответа.

    Команда «Росгосстраха»

  • alexeysmirnov
    13:39

    А что ж вы позволяете ввести себя в заблуждение?)

    • Алексей Скорик
      13:45

      Здравствуйте! Это первый мой опыт обращения по осаго. Я был уверен, что задача сотрудников грамотно проконсультировать клиента, но видимо задача ставится иным образом.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля