Здравствуйте, Мунир!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
В скором времени мы разберемся в ситуации и вернемся к Вам с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Ждать от этой шараги можно ВЕЧНО!!! Поверьте! Свои же ошибки они отсылают исправлять в офисы за 100-200 км. Это не в их интересах. Главное бабло с Вас срубили, а дальше… Ваши проблемы. С этой же проблемой бьёмся уже скоро МЕСЯЦ.
Вы не отписывайтесь а начинайте работать ВЕЛИКАЯ КОМАНДА РОСГОССТРАХА…
Наверно сбой какой-то. Надо было обращение на сайте написать, они так быстрее реагируют
Реагировать ни кто не собирается. Даже с места не сдвинуть этих золотых работничков доблестного Росгосстраха…
Здравствуйте, Мунир!
Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: копию СТС с двух сторон по гос.номеру Т605УТ61 и Р227ВК116 на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 105228».
Просим отнестись с понимаем, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
ошибка данных- от ск РГС
в лк ргс — имеется старый полис осаго ХХХ 0335220641 истекший вчера- 20.08 решил продлить полис — но, что то пошло не так- после того как нажал продлить — поверили данные -(авто без вина — но с шасси)= далее оплатили полис- и что мы видим? ( появился вин код у авто и гос номер другой- а главное шасси и стс -моего авто ) прошу отредактируйте полис и пришлите мне на почту правильный вариант. ХХХ 0440464052
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией.
Мы проверили информацию по Вашему вопросу. При оформлении договора страхования технических ошибок не обнаружено.
При возникновении ошибок, возникших не по вине страховщика, а на стороне страхователя или третьих лиц, мы не можем нести ответственность.
Ваш вопрос находится в работе, в ближайшее время вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»