Михаил Александрович, здравствуйте!
Учитывая благополучное разрешение ситуации вне Программы договора, просим изменить оценку на положительную
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия
Пытался согласовать услугу по ДМС, проведение КТ.
Услугу КТ согласовали, но по программе предложили центральный Сочи, городскую поликлинику. Попросил согласовать в Адлерский район, так как температура 39, воспаление лёгких и добраться по пробкам в один конец 2,5 часа + столько обратно и это когда на улице +35. Переключили на куратора Ртышная Ирина Александровна. Судя по общению человек мыслит шаблонно и в положении войти не хочет. Пришлось поискать самому клиники и предложит их рассмотреть, понимая что это не по программе, но всё же. При повторном звонке выше указанному сотруднику получил только негатив, как только попросил уточнить срок согласования услуги и время моего ожидания. В ответ услышал га повышенных тонах много пустых слов в грубой форме. И ответ: стандарта оказания услуг не существует, ждите сутки или двое, а далее положила трубку. Звонок в 13:22.
Мы проверили изложенную информацию.
Действительно, в момент звонка специалисту сложно было ответить на вопрос о том, через сколько минут Вас запишут на исследование.
Сложность заключалась в том, что Вы отказались от посещения поликлиник, предусмотренных Программой страхования. Для удовлетворения Ваших пожеланий вне Программы страхования специалистам потребовалось время, чтобы найти лечебное учреждение, территориально приближенное к Вашему месту проживания, а также договориться о записи и оплате исследования.
По Вашей просьбе в день обращения Вы были записаны на проведение исследования в Клинику, не предусмотренную Программой страхования, недалеко от места проживания. Помощь Вам была оказана максимально оперативно.
Поэтому будем рады оценке «5» :) в комментариях к отзыву.
Здоровья Вам и настроения!
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия