У меня ситуация похожая, авария в июне, сервис дилера, стоимость ремонта более 75% страховой премии, тоже тотал. Но, об этом увидел в личном кабинете ресо, а не только в сервисе узнал. Ремонтн. работы в сервисе при тотал вроде бы и производиться при этом не должны. Мне предложили 2 варианта, или мне страховую премию с учётом gap,. Или оставляю себе битое авто с выплатой мне пары сотен за годные, по мнению ресо, остатки. Опишите, плз, здесь подробнее про Вашу ситуацию, Вы многим поможете
У нас пока никакого решения, в принципе, нет. В сервисе пояснили, что страховая несколько раз фотографировала машину, причем одни и те же детали. Очевидно, что просто специально затягивают время. С мая месяца никакого предложения нам не поступало, кроме направления на ремонт. Фактически сейчас ни ремонта, ни решения о полной гибели нет. Прошло почти 3 месяца, полагаем, что это злоупотребление и нарушение сроков со стороны страховой компании. Как только будет более ясная ситуация, я обязательно напишу подробности, чтобы все знали о «добросовестности» данной страховой, и несколько раз подумали, прежде чем остановить свой выбор на ней.
Уважаемая Вера Ивановна, к сожалению, Ваши слова не соответствуют действительности. Я являюсь лицом, допущенным к управлению транспортным средством, что по Вашим правилам страхования обязывает Вас предоставлять мне, в том числе, полную информацию по данному выплатному делу. Кроме того, собственник автомобиля является моим законным супругом, а я являюсь его представителем по нотариальной доверенности, что дает мне полное право достоверно сообщить Вам, что спорный вопрос не урегулирован, а Ваш комментарий, относительно проведенной «консультации» еще раз свидетельствует о том, что Ваша страховая компания настроена на введение потребителя в заблуждение.
Уважаемая Дарья Вячеславовна!
За консультацией Вы можете обратиться в филиал по месту проживания с нотариально заверенной доверенностью на представление интересов Страхователя.
Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемая Вара Ивановна, мы обязательно так и сделаем, когда придем подавать претензию в Вашу страховую компанию. Пока же, это абсолютно бессмысленно, так как сотрудника офиса в г. Ульяновске не могут дать никаких внятных пояснений по поводу нашего обращения, кроме того, что нам почему-то вновь нужно ждать еще 10 рабочих дней. Мы ждем уже 3 месяца. А эти 10 дней никакими правилами и нормативными актами не установлены. Полагаем, что если страховая компания может произвольно устанавливать условия, то и мы оставляем за собой право, руководствоваться разумными, а не абстрактными сроками урегулирования спорной ситуации.
Благодарю за понимание.
Нас много, нужно больше написать, может шевелиться будут и компания будет на дне оценок
Затягивают в принятии решения по страховому случаю.
23.05.2024 г. произошло ДТП с участием моего транспортного средства, автомобиль на момент ДТП был застрахован по полису добровольного страхования в РЕСО-Гарантия. 24.05.2024 г. обратились с заявлением в страховую компанию, представив весь пакет необходимых документов (номер выплатного дела АТ14519422). Осмотрев транспортное средство, страховой компанией было принято решение о направлении автомобиля на ремонт. 13.06.2024 г. автомобиль был передан в сервисный центр к официальному дилеру. В ходе переговоров с официальным дилером (с июле 2024 г.), была предоставлена информация, что стоимость восстановительного ремонта транспортного средства превышает 75% от страховой суммы, что по правилам страхования РЕСО-Гарантия, урегулируется на условиях «Полная гибель» (п.12.20 Правил). Автомобиль с 13.06.2024 г. по настоящее время находится в сервисном центре, никакие ремонтные работы по нему не производятся, однако страхования компания никакого решения по страховому случаю до настоящего времени не приняла.
07.08.2024 г. при личном обращении в офис в г. Ульяновске была передана информация, что эксперт будет проводить дополнительный осмотр 07.08.2024 г. После обращения с жалобой, с нами связался эксперт и пояснил, что осмотр назначен не на 07.08.2024 г., а на 09.08.2024 г. 12.08.2024 г. оператор кол-центра сообщил, что осмотр не проведен, назначен на 13.08.2024 г.
13.08.2024 г. осмотр вновь проведен не был, сотрудники в г. Ульяновске не смогли пояснить, по какой причине. В дилерском сервисе сообщили, что никто не обращался с согласованием даты проведения осмотра.
Полагаем, что подобное недобросовестное поведение страховой компании является грубым нарушением прав потребителя. С 13.06.2024 г. прошло 2 месяца, но страховая компания бездействует, не выполняет свои обязательства по договору.
Согласно сведениям информационной системы нашей Компании, Страхователем и Собственником автомобиля является иное лицо.
В соответствии с Законом о персональных данных мы не можем разместить подробную информацию по Вашему обращению. В связи с чем ранее мы поручили специалистам филиала связаться со стороной договора. Консультация проведена, Страхователю даны разъяснения о дальнейших действиях. Претензий к Компании у стороны договора не имеется. Нарушений действующего законодательства и условий договора не усматривается.
Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»