Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Пожалуйста, направьте: ФИО, чек об оплате на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_105515». Обязательно разберемся и вернемся с решением.
Команда «Росгосстраха»
Обязательно!
Деньги вернули 5го сентября, при чем не было заявления на возврат. Просто в одностороннем порядке вернули и все. Подскажите, это нормальная практика, когда страховые в одностороннем порядке возвращают деньги за оплаченный полис, в моем банке сказали, что деньги списаны в пользу Росгосстрах, компания сначала не выгрузила договор в РСА, а потом и вовсе вернула деньги обратно, спустя неделю… Если дадите свои коментарии, буду крайне признателен.
Здравствуйте, вы пришете мне полис оформленный 29 августа, и который должен уже действовать с 30.08?
Росгосстрах, Вы собираетесь присылать полис или нет? 6 дней прошло, вы только изиняетесь, а мне потом что делать, если у меня случится ДТП? Полис отсутствует в РСА, информации компания никакой не дает. Может мне пора написать в Центробанк?
И вот прошла неделя, ни полиса, ни денег… Жалобы написаны везде где только это возможно, полная тишина и бездействие. Осталось только писать в прокуратуру…
Пошли третьи сутки как нет ни полиса, ни денег. Росгосстрах пишет только что мы получили от вас жалобу, ждите. Пусть произошел какой-то сбой, например, ну почему бы не оформить полис заново и не привязать платеж, деньги списаны, кассовый чек есть, что за бред и бездействие? Банк списание денег подтвердил. Что за самовольное присвоение денежных средств
Не прислали полис после оплаты, полис отсутствует в РСА
Оформил полис 29 августа, деньги списали в размере 5668,95, в личном кабинете полис не отображается, в РСА отсутствует, прислали только чек об оплате и на этом спасибо, номер полиса ХХХ043168027. Позвонил на горячую линию, говорят ничего сделать не можем, пишиье обращение, написал обращение C-10484975, пришло письмо ждите 14-30 дней. Мне вот интересно это вобще законно? Если сотрудники Росгосстрах читают, пришлите пожалуйста полис на почту mail@vaoe-shop-574.ru
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
К сожалению, предоставить договор ОСАГО не представляется возможным, поскольку полис не сформировался в системе по техническим причинам.
Мы инициировали выплату, насколько видим в комментариях, выплату Вы уже получили.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»