Добрый день!
Ваше обращение принято в работу, ожидайте ответ от Страховой компании.
С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»
После месяца нервотрепки и только после размещения отзыва на этом сайте вы перевели мне только то что я вложила. За 5 лет использования моих денег вы мне не заплатили нечего! На встрече в банке представитель вашей организации озвучила мне сумму около 100 т.руб. дивидентов по данному договору, когда уговаривала меня его продлить ещё на 5 лет, но после отказа продлевать договор, они куда то исчезли. Если должностное лицо в рамках исполнения своих обязанностей озвучивает что-либо, то она должна и отвечать за свои слова, либо разъяснить в связи с чем нарушены договоренности.
Я делаю вывод что ваша организация является мошеннической, и нацелена на обман вкладчиков, о чем я считаю своим долгом написать на всех ресурсах, как обманутый клиент, дабы обезопасить людей от вашей организации. Любая пирамида рано или поздно рушится, т.к. основана на обмане, и новые вкладчики в итоге лишатся своих денег.
Вопрос не решён, сумма выплаты меня не устраивает.
Добрый день! Сегодня 4-ое сентября, деньги пока не поступили, ждем!
Я обязательно сообщу и исправлю отзыв! Пока что вопрос не решился
Кормят завтраками месяц, не выплачивают основную сумму взносов, не озвучивает сумму дивидендов! Мошенники и кидалы!
В 2019 году 02.08.обманом в офисе банка открытие мне навязали договор страхования Росгосстрах- жизнь( номер 15900-01005601), в том же 2019 году были разбирательства, но это отдельная история, избавиться от него у меня не получилось. В этом году срок действия договора истек.
За 2 недели до истечения договора мне позвонила сотрудница банка, представилась моим личном менеджером и пригласила на встречу в банк ( отделение банка Открытие, он де теперь ВТБ). На встрече в банке меня уговаривала продлить договор, обещали золотые горы, 30% годовых, но я ответила что сначала хочу посмотреть, как они расплатятся по текущему договору, потому что в 2019 году мне тоже обещали «золотые горы» и доходность в 2 раза выше текущей% ставки на тот момент.
После отказа продлевать договор менеджер потеряла ко мне всякий интерес, на все вопросы по возврату денег отправляла на горячую линию или на почту. Так же я не могу добиться суммы доходности по моему договору, это какая то тайна, покрытая мраком, хотя на встрече менеджер мне озвучила её, это около 10% годовых я посчитала, но официально этой цифры нет нигде, на горячей линии отвечают что мы не обладаем этой информацией, на почту мне не отвечают. Так же на встрече я уточнила регламент оформления выплаты, менеджер мне скинула на вотсап образец заявления и само заявление, написала что нужно его заполнить и отправить на электронную почту, на мой вопрос нужно ли что то ещё ( оригиналы или заполнить заявление на сайте) мне ответили- нет, не нужно, есть переписка!!!
03.08 я заполнила и отправила договор на указанную почту, мне пришёл как всегда автоматический ответ и всё. Через 2 недели я позвонила на горячую линию, и узнала что Росгосстрах Жизнь не видит моего заявления, оно не зарегистрированно и соответственно никаких движений по нему нет, и что оказывается нужно было ещё оригинал заявления отправить по почте России, о чем мне НИКТО не сообщил. Оригиналы я отпрправила, на горячей линии мне подтвердили получение.
Я считаю что заявление мною было отправлено вовремя, по регламенту котрый мне указал менеджер организации, и считаю что деньги я уже должна была получить, но их нет, сейчас опять звонила на горячую линию, опять «ваше заявление на рассмотрении» и сроки опять увеличились, с 21.08 20 рабочих дней, 15 дней рассмотрение, 5 дней выплата, 7 дней зачисление, т.е. в конце сентября! Т.е. банк будет пользоваться моими деньгами 2 месяца бесплатно, оттягивают сроки выплаты, обманывают, заманивая большой доходностью, сумму которой мне официально никто не может озвучить уже почти месяц. Я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, когда я должна выбивать свои деньги, положенные мне по договору и по закону.
Представителям банка просьба объяснить мне почему если я вовремя отправила заявление, дата в заявлении 03.08.24, я до сих пор не получила выплату, если вы потеряли моё заявление, это же не мои проблемы, а ваши.
Я считаю что дата подачи заявления это дата, указанная в документе, она же дата отправки, (и есть ответ на почте что письмо получено и принято в работу имеено в жту дату), а не дата когда сильно уставшие менеджеры Росгосстрах Жизнь найдут его на своей заваленной жалобами почте! Я все сделала по регламенту, котрый мне прислал менеджер, т.е. официальный представитель компании.Вся переписка с менеджером есть в вотсапе и будет использована в суде, если вопрос в ближайшее время не решится.
Просьба разобраться в ситуации!!!
По решению вопроса отзыв изменю или дополню.
Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Наша команда проанализировала сложившуюся ситуацию и работает над улучшением процессов по взаимодействию с Клиентами для предотвращения подобных ситуаций в будущем. От лица Компании приносим Вам свои искренние извинения.
Выплата будет произведена 04.09.2024 г. на предоставленные реквизиты. Платежное поручение и расчет страховой суммы по риску «Дожитие» направим Вам на электронную почту после осуществления выплаты.
С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах Жизнь»