Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Анулировали полис по своей инициативе, деньги не вернули

Проблема решена!

5 сентября мне пришла квитанция о возврате средств за полис ХХХ 0443168027 оформленный 29 августа, деньги в банк не поступали, по квитанции нет никаких данных, которые идентифицировали меня как получателя. Обращения с просьбой выслать платежное поручение игнорируются. По факту — оформленный полис расторгли, деньги не вернули.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был решен.
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

Отметим, 04.06.2024 был осуществлен возврат денежных средств, на карту, с которой была оплата. Что подтверждает кассовый чек №572. Срок поступления средств зависит от банка получателя, и может составлять 3-5 рабочих дней.

Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    15:21

    Предыдущий отзыв автора https://www.asn-ne...

  • АСН Администратор
    16:26

    Уважаемый автор, ранее в комментариях Вы сообщили: «Деньги вернули 5го сентября, при чем не было заявления на возврат. Просто в одностороннем порядке вернули и все...»
    Нам не ясна ситуация, т.к. Вы подтвердили, что деньги возвращены.

    • Tatanarado
      03:39

      Наличие кассового чека о возврате — это определенного рода гарантия, что деньги направлены на возврат. Сначала я просчитал, что возможно банк не сразу провел транзакцию и деньги все таки поступят. Да и за неделю полного неведения, остутствия адекватной обратной связи с компанией инаписаний во все инстанции все возможных жалоб, конечно я обрадовался когда в 23:13 ночи мне пришла эта сама квитанция на почту! Я первым делом написал сюда, что деньги пришли. Но вот уже вторые сутки — самих денег нет. Возможно Росгосстрах умеет отправлять только квитанции, возможно не верно указали реквизиты или получателя, это же Росгосстрах, им все можно… Вчера звонил на горячую линию, составили обращение на проверку реквизитов, но по прежнему тишина.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:54

    Здравствуйте!

    Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.

    Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.

    Команда «Росгосстраха»

    • Tatanarado
      02:34

      Проблема решена в рамках составленного обращения через тех поддержку сайта, отдельно хочу поблагодарить оператора Татьяну за ее чуткость и неравнодушее, которая оказалась вниметельна к моей проблеме. Ну а самой компании Росгосстрах хочу пожелать подобрать весрмые аргументы для ЦБ, за нарушение всех правил оформления и урегулирования данной ситуации. Площадке ASN — низкий поклон за то, что даете возможность коммуницировать со страховыми публично.

  • ivanbelov
    16:37

    Мб в банке затормозили деньги? Если у вас есть квитанция, то с ней и можно к ним обратиться

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля