Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

пока пишу нейтральный отзыв, и прошу сотрудников РГС разобраться

Начиталась я отзывов по Каско в Росгосстрах и не знаю, что и думать)))
28.12.13 произошел страховой случай, док-ты я подала 30.12. 31.12 пришел оценщик, все описал, сказал ждите направления. и вот жду)) машина Киа рио новая, все стоит около дома, хоть еще и 20 дней не прошло, а я уже сомневаюсь… в прошлый раз обращалась из-за не большой царапины внизу на бампере, сделали быстро, на 10 день позвонили и отправили на ремонт. а тут даже и не знаю, помоему никто не швелится.

дело № 8940242 — работники Росгосстраха проверьте как дело продвигается!!! не хочется разочаровываться в вашей компании!!! полюс № 4134573

ведь отдала за страховку не маленькие деньги!!! а машина все стоит, направьте уж на ремонт, и так все новогодние праздники испорчены были!!!

тянут время
Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку на данный момент нарушений по срокам рассмотрения нет. Оценка "3" не является отрицательной.
Уважаемая Евгения!
Информируем Вас, что срок рассмотрения заявленного события, в соответствии с п. 10.3 «б» Приложения № 1 к правилам страхования, составляет 20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов.
В настоящий момент нарушений по срокам рассмотрения не выявлено.
Дополнительно Вам необходимо предоставить спецификацию на т/с, с Вами свяжется сотрудник компании для необходимых разъяснений.
Также в представленных документах на эвакуацию не указан точный адрес откуда была произведена эвакуция.

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
4 комментария
4 комментария
  • Константин (гость)
    19:49

    Сочуствую Вам, Евгения. Вероятнее всего Ваш нейтральный настрой скоро сменится резко отрицательным. Все копии заявлений заверяйте (смотрите мой коммент к отзыву Татьяны, немного ниже Вашего). Несмотря ни на что, хотелось бы, чтоб у Вас всё сложилось нормально! Удачи!

  • Евгения (гость)
    21:36

    ДОК-ТЫ НА ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ ОТДАЛА. А ПО ПОВОДУ ЧЕКА, ТАМ НАПИСАНО ЧТО С МЕСТА ДТП ПО НОГИНСКУ. КАКОЙ ЕЩЕ АДРЕС? ТАМ ТОЧНОГО АДРЕСА НЕТ, А ПРИМЕРНЫЙ АДРЕС, ЧТО В СПРАВКЕ ОТ ГАИ НАПИСАНО, НЕ УМЕСТИТЬСЯ НА ЧЕКЕ. ДА И ФИРМА НАХОДИТСЯ ДАЛЕКО ОТ МЕНЯ, Я ЧТО ЗА НИМ ПОЕДУ, ДА И ОТТУДА ОТКАЗАЛИСЬ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЧЕК. Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В РОСГОССТРАХ С ПРОСЬБОЙ ОПЛАТИТЬ ЭВАКУАТОР НА ОСНОВАНИИ ЧЕКА. Я ЧТО МАШИНУ РАДИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ КАТАЛА НА ЭВАКУАТОРЕ!!! ЧТО ПРИДУМЫВАТЬ ПРОБЛЕМЫ ТО. ПОСМОТРИМ ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ

  • Надежда (гость)
    13:43

    Добрый день! Хотела поделиться своим случаем по которому пока тоже нет никакой информации. Повреждены задний бампер, стекло заднее, багажник и еще сбоку немного крыло( так как машина на горантии мы после обращения в страховую (машина застрахована по КАСКО) так же обратились в быстрое урегилирование Favorit Motors. Там нам сказали, что все детали есть в наличии осталось дело за страховой, которая естественно не торопиться принимать никакого решения, ждать как и всем 20 дней. Не понимаю, зачем тогда у себя на сайте официальном писать какие-то привилегии по быстрому урегиулированию, что в срок до 3 дней все дело рассматривается и т.д. просто обманывают людей вот и все. А на машине ездить не возможно потому без заднего стекла ее около дома даже поставить нельзя, приходится пользоваться платными парковками, чтобы хоть машина в целости и сохранности стояла. Уточните по нашему делу № 9244927 как продвигается дело ведь мы ждем уже больше недели, сколько еще нам ждать??? я конечно понимаю что еще может мало времени прошло, но вы нас тоже поймите новая машина абсолютно и кроме нее не на чем ездить не мучайте народ ускорьте процесс рассмотрения нашего дела. Благодарим за понимание.

  • Надежда (гость)
    13:58

    Хотела бы уточнить что машина застрахована по Каско в ООО «Росгосстрах»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля