Сочуствую Вам, Евгения. Вероятнее всего Ваш нейтральный настрой скоро сменится резко отрицательным. Все копии заявлений заверяйте (смотрите мой коммент к отзыву Татьяны, немного ниже Вашего). Несмотря ни на что, хотелось бы, чтоб у Вас всё сложилось нормально! Удачи!
ДОК-ТЫ НА ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ ОТДАЛА. А ПО ПОВОДУ ЧЕКА, ТАМ НАПИСАНО ЧТО С МЕСТА ДТП ПО НОГИНСКУ. КАКОЙ ЕЩЕ АДРЕС? ТАМ ТОЧНОГО АДРЕСА НЕТ, А ПРИМЕРНЫЙ АДРЕС, ЧТО В СПРАВКЕ ОТ ГАИ НАПИСАНО, НЕ УМЕСТИТЬСЯ НА ЧЕКЕ. ДА И ФИРМА НАХОДИТСЯ ДАЛЕКО ОТ МЕНЯ, Я ЧТО ЗА НИМ ПОЕДУ, ДА И ОТТУДА ОТКАЗАЛИСЬ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЧЕК. Я НАПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В РОСГОССТРАХ С ПРОСЬБОЙ ОПЛАТИТЬ ЭВАКУАТОР НА ОСНОВАНИИ ЧЕКА. Я ЧТО МАШИНУ РАДИ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ КАТАЛА НА ЭВАКУАТОРЕ!!! ЧТО ПРИДУМЫВАТЬ ПРОБЛЕМЫ ТО. ПОСМОТРИМ ЧТО ДАЛЬШЕ БУДЕТ
Добрый день! Хотела поделиться своим случаем по которому пока тоже нет никакой информации. Повреждены задний бампер, стекло заднее, багажник и еще сбоку немного крыло( так как машина на горантии мы после обращения в страховую (машина застрахована по КАСКО) так же обратились в быстрое урегилирование Favorit Motors. Там нам сказали, что все детали есть в наличии осталось дело за страховой, которая естественно не торопиться принимать никакого решения, ждать как и всем 20 дней. Не понимаю, зачем тогда у себя на сайте официальном писать какие-то привилегии по быстрому урегиулированию, что в срок до 3 дней все дело рассматривается и т.д. просто обманывают людей вот и все. А на машине ездить не возможно потому без заднего стекла ее около дома даже поставить нельзя, приходится пользоваться платными парковками, чтобы хоть машина в целости и сохранности стояла. Уточните по нашему делу № 9244927 как продвигается дело ведь мы ждем уже больше недели, сколько еще нам ждать??? я конечно понимаю что еще может мало времени прошло, но вы нас тоже поймите новая машина абсолютно и кроме нее не на чем ездить не мучайте народ ускорьте процесс рассмотрения нашего дела. Благодарим за понимание.
Хотела бы уточнить что машина застрахована по Каско в ООО «Росгосстрах»
пока пишу нейтральный отзыв, и прошу сотрудников РГС разобраться
Начиталась я отзывов по Каско в Росгосстрах и не знаю, что и думать)))
28.12.13 произошел страховой случай, док-ты я подала 30.12. 31.12 пришел оценщик, все описал, сказал ждите направления. и вот жду)) машина Киа рио новая, все стоит около дома, хоть еще и 20 дней не прошло, а я уже сомневаюсь… в прошлый раз обращалась из-за не большой царапины внизу на бампере, сделали быстро, на 10 день позвонили и отправили на ремонт. а тут даже и не знаю, помоему никто не швелится.
дело № 8940242 — работники Росгосстраха проверьте как дело продвигается!!! не хочется разочаровываться в вашей компании!!! полюс № 4134573
ведь отдала за страховку не маленькие деньги!!! а машина все стоит, направьте уж на ремонт, и так все новогодние праздники испорчены были!!!
Информируем Вас, что срок рассмотрения заявленного события, в соответствии с п. 10.3 «б» Приложения № 1 к правилам страхования, составляет 20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов.
В настоящий момент нарушений по срокам рассмотрения не выявлено.
Дополнительно Вам необходимо предоставить спецификацию на т/с, с Вами свяжется сотрудник компании для необходимых разъяснений.
Также в представленных документах на эвакуацию не указан точный адрес откуда была произведена эвакуция.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»