Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Вы приняли в работу уже 17 августа. С этого момента ничего не решается. все законные сроки уже вышли. Я вам на горячую линию звонил 4 раза
Вот, если ВСК забыла сроки. Согласно правил ОСАГО и структуры страховых тарифов, утвержденных Банком России (Указание Банка России от 19 сентября 2014 года № 3384-У). В случае возврата части страховой премии, срок возврата составляет 14 календарных дней. Отсчет срока начинается со дня, следующего за датой предоставления полного комплекта документов.
Полис наконец-то расторгли. Деньги написали, что в течении 5 рабочих дней. Т.е. сроки дальше затягивают. Оценку работе я не меняю — 1 звезда. Во-первых, многократно сорвали законные сроки. Во-вторых, работа тех поддержки ужасная. Никакой конкретики, безрезультатные звонки.
про потраченные нервы и время забыл ещё написать. Поэтому 1 законная звезда компании ВСК
Не могут расторгнуть полис ОСАГО в установленные законом сроки
Подал на расторжение полис ОСАГО ХХХ № 0439242973. До сих пор звоню каждый деь. Ответ — ждите. Никто не хочет разобрать ситуацию. Составили жалобу SR02797224. Реакции ноль. Уже и срок жалобы закончился. Ответ — ждите. С сотрудниками дальше первой линии поддержки связать не хотят. А первая линия только и говорит, чтоб ждал. Там у них с сотрудниками что-то творится, никто не реагирует. Очень жаль, до этого считал, что одна из лучших компаний
Провели проверку по вашему отзыву.
Приносим свои искренние извинения за задержку возврата страховой премии.
В будущем мы обещаем приложить все усилия для исправления ситуации.
Дополнительно сообщаем, что денежные средства, подлежащие возврату в связи с расторжением Договора страхования были перечислены согласно реквизитам счета, указанным вами в Заявлении.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».