Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Повторный отзыв автора:
нет полиса
Добрый день, полис на почту так и не пришёл, в личном кабинете полис не добавился спустя несколько дней, на почте в разделе спам файлы НЕ открываются НЕ скачиваются, все отписки я ваши прочитала, только полиса как не было, так и нет (ukylnadezhda@yandex.ru)
НЕ ПРИШЁЛ ПОЛИС
Добрый день, сделала полис ХХХ 0447498636 от 12.09.2024, внесла изменения в полис поменяла гос номер, полис не пришёл, номер ХХХ 0447500527, а самого полиса нет (razuvaevgennadii@rambler.ru)
Сожалеем о сложившейся ситуации.
Отметим, что полис ОСАГО был направлен Вам на электронную почту: *****@GMAIL.COM.
Вы можете проверить данную почту, письмо могло поступить в папку «Спам».
Уточним, отправить документ на другую эл.почту мы не можем, так как в нем содержатся персональные данные, конфиденциальность которых предусмотрена №152-ФЗ.
Получить дубликат можно в любом офисе страхователю (тот, кто заключал договор) или его представителю. Выбрать удобный офис можно по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov. При себе необходимо иметь паспорт, свидетельство о регистрации ТС, паспорт ТС, водительское удостоверение (того, кто вписан в полис).
Дополним, скачать полис Вы можете в личном кабинете (https://lk.rgs.ru/). Если в Личном кабинете Вы не можете просмотреть действующий полис, он не отображается во вкладке «Мои полисы», воспользуйтесь функций «Привязать полис». Перейдите в раздел Мои полисы и заполните данные заявки: укажите серию и номер полиса, данные документа, удостоверяющего личность, email. Отправьте заявку, она будет выполнена технической поддержкой, с последующим добавлением указанного Вами полиса в Личный кабинет.
Команда «Росгосстраха»