Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сотрудников компании.
В скором времени мы разберемся в ситуации и вернемся к Вам с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Оценку можно и оставить, так как проблема начала решаться только после написания отзыва. До этого деньги на станцию не перечисляли
Жду ремонт по каско полгода
Добрый день, заключил полис каско по программе Эконом в августе 2023 года. Автомобиль Черри тиго 8 про 2022 года. на гарантии. В марте случилось дтп — попал камень в лобовое стекло. И практически сразу еще одно — столкновение с другим авто, в результате повреждена крышка багажника и задний бампер. Подал документы в Краснодаре. Убыток 0019939629 и 0019941996 от марта 2024 года. Сегодня уже сентябрь — ремонта нет, на СТОА мне говорят — что страховая не перечислила деньги в полном объеме- пока только по одному дтп (стекло). Полный пакет документов был предоставлен — оформляли сотрудники ГАИ. При чем полис уже закончился, в августе пришлось продлить еще на один год, варианта не было, иначе ушел бы в другую компанию.
Вывод — страховая не торопится перечислять за ремонт на СТОА, затягивает сроки
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
Поясним, после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей.
При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Вам был согласован ремонт на станции ООО «С***-Л***». Оплата была направлена на СТОА. Вы можете с ними связаться и записаться на ремонт.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Подтвердите, пожалуйста, решение проблемы в комментариях к отзыву.
Команда «Росгосстраха»