Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, если он Вам известен.
Здравствуйте, Данил!
Благодарим за отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Пожалуйста, направьте: ФИО, чек об оплате на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_105856».
Обязательно разберемся и вернемся с решением.
Команда «Росгосстраха»
Ну как так -то… я все вам на данный адрес отправлял. Реквизиты там же. С моего же адреса.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Очень запутанная ситуация… Наверно стоило оформлять без посредников через сайт компании
Ну я оформлял через Сбер онлайн. Делал уже 2 раза все было ок. Все пишут что проблемы с Росгосстрах обычно. А так правда в словах ваших есть.
Оплатил полис, по итогу полиса - нет.
Добырый вечер всем. История такова. Очень не хотелось все это разжевывать на 20 листов формата А4. Но очень хочется. Оформил страховку на авто через приложение Сбера. Деньги ушли, полиса нет. Звонил в сбер сказали общаться с страховой компанией. Самое интересное что зря начал читать отзывы о компании только после того когда уже оплатил. Смотрел только чтобы филиал был в городе. Все что я понял после оформления:
1. Обращаться лично в филиал РОССГОСТРАХ бесполезно, там скажут оформите заявку на сайте с вашей проблемой (много кто писал уже об этом)
2. Оставил заявку. Поработали над ней 2 недели (СПАСИБО! чтож не дольше)
4. Звонил, сказали оформите заявку с вашей проблемой (Дурдом)
3. Писал сразу на почту куда все бегут обращаться после такой ситуации. ( Причем ситуация очень актуальная) И с того что мне сказали я вообще охренел! Если вы отзыв не оставляли о вашей проблеме, то мол не обращайтесь на эту почту. ЧТООО? Т.е чтобы кто-то начал действовать мне нужно чтобы я оставил отзыв? Такой абсурд. Вроде страховая компания, а на ответ им нужно неделю минимум.
Оформлял полис осаго, когда звонил, спросил в случае ДТП как будет оплачиваться выплата? Я же деньги перевел, причем эксперты разбирались. (Отправлял чек, полные банковские реквезиты) В итоге в случае ДТП если вот такая ситуация, выплата будет на усмотение начальника или дирректора кто там не знаю… ЧТООО? Что вообще происходит?
В итоге решение одно. Хочу запросить возврат денежных средств обратно на карту. (По ситуации как было у других людей, возврат тоже ожидать 1-3 месяца???))0000)))
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
К сожалению, предоставить договор ОСАГО не представляется возможным, поскольку полис не сформировался в системе по техническим причинам.
Мы уже инициировали выплату, когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»