В июле 2013 года приобрёл полис КАСКО РЕСО-Гарантия у страхового агента. Номер полиса SYS699458216.
На руках все необходимые документы, включая квитанцию об оплате Ф-7, серия 79 № 806655.
В декабре 2013 года обратился в СК по страховому случаю, сказали что полис анулирован, т.к. не оплачен.
Начало работ по акту осмотра приостановлено до появления оплаты в базе СК. Номер дела Ат 4991842
Прошу содействовать в разрешении донного вопроса.
Представитель СК
15.01.2014
18:32
Алексей Александрович, добрый день!
Спасибо за представленные документы.
Сегодня РЕСО-Гарантия отправила направление на станцию.
Время визита и присутствие эксперта на СТОА Вам необходимо предварительно согласовать по телефону.
Отправляем Вам ссылку: http://www.reso.ru/Incase/Auto/
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
14/01/14
Алексей Александрович, добрый день в наступившем году!
Благодарим Вас за то, что проинформировали нас о возникшей ситуации.
Мы немедленно направили запрос в соответствующее подразделение.
После получения всех разъяснений мы незамедлительно свяжемся с Вами по телефону.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, отправьте нам вложением на service@reso.ru квитанцию об оплате.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Аннулированный полис КАСКО
В июле 2013 года приобрёл полис КАСКО РЕСО-Гарантия у страхового агента. Номер полиса SYS699458216.
На руках все необходимые документы, включая квитанцию об оплате Ф-7, серия 79 № 806655.
В декабре 2013 года обратился в СК по страховому случаю, сказали что полис анулирован, т.к. не оплачен.
Начало работ по акту осмотра приостановлено до появления оплаты в базе СК. Номер дела Ат 4991842
Прошу содействовать в разрешении донного вопроса.
Спасибо за представленные документы.
Сегодня РЕСО-Гарантия отправила направление на станцию.
Время визита и присутствие эксперта на СТОА Вам необходимо предварительно согласовать по телефону.
Отправляем Вам ссылку: http://www.reso.ru/Incase/Auto/
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
14/01/14
Алексей Александрович, добрый день в наступившем году!
Благодарим Вас за то, что проинформировали нас о возникшей ситуации.
Мы немедленно направили запрос в соответствующее подразделение.
После получения всех разъяснений мы незамедлительно свяжемся с Вами по телефону.
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, отправьте нам вложением на service@reso.ru квитанцию об оплате.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»