В сентябре 2013 застрахованный полисом КАСКО с франшизой автомобиль принял участие в ДТП в качестве пострадавшей стороны. В течение месяца были проведены экспертизы и получено направление в технический центр. По окончании ремонтных работ был выставлен счёт, часть которого была оплачена страховой компанией, а часть франшизы — мной. Подав заявление на возмещение ущерба со стороны виновного в ДТП, через две недели я получил выплату в размере, уплаченном по счёту техцентра. Эти дела заняли два с половиной месяца ожидания, переговоров, поездок и встреч. В переговорах не всегда быстро находили общий язык, но сотрудники терпели и были вежливы.
Благодарю РЕСО-ГАРАНТИЯ за страховку и обслуживание. Дела АТ4779100 и ПР4922104.
Честно, вежливо, терпеливо.
Не всегда легко дозвониться.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв и обратную связь!
Представитель СК
22.01.2014
11:33
Николай Владимирович, добрый день!
Благодарим Вас за обращение на внешний ресурс интернет-портала и Ваш рассказ о страховом случае.
Надеемся, что процесс урегулирования страхового события, несмотря на то, что потребовал определенное время, завершился положительным финалом.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Успешная выплата 2013, Москва, Нагорный пр., 6
В сентябре 2013 застрахованный полисом КАСКО с франшизой автомобиль принял участие в ДТП в качестве пострадавшей стороны. В течение месяца были проведены экспертизы и получено направление в технический центр. По окончании ремонтных работ был выставлен счёт, часть которого была оплачена страховой компанией, а часть франшизы — мной. Подав заявление на возмещение ущерба со стороны виновного в ДТП, через две недели я получил выплату в размере, уплаченном по счёту техцентра. Эти дела заняли два с половиной месяца ожидания, переговоров, поездок и встреч. В переговорах не всегда быстро находили общий язык, но сотрудники терпели и были вежливы.
Благодарю РЕСО-ГАРАНТИЯ за страховку и обслуживание. Дела АТ4779100 и ПР4922104.
Благодарим Вас за обращение на внешний ресурс интернет-портала и Ваш рассказ о страховом случае.
Надеемся, что процесс урегулирования страхового события, несмотря на то, что потребовал определенное время, завершился положительным финалом.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»