Здравствуйте, Даниил!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибки в личном кабинете, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 105910».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
ХХХ0447340120
Прошу добавить полис в мой личный кабинет ХХХ0447340120, мне необходимо вести изменения. уже какой день не могу это сделать. Был в офисе тоже не могут.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Полис ОСАГО был успешно добавлен в Ваш личный кабинет.
Вы можете вносить изменения в полис ОСАГО на нашем сайте через Личный кабинет https://my.rgs.ru/. Или обратиться в наш офис продаж. Актуальные адреса посмотрите по ссылке https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»