Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер полиса, скриншот ошибки в личном кабинете, логин от личного кабинета, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 105915».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Я тоже сначала не нашел свой полис в лк, но поехал в офис и там все решили быстро
Не возможно добавить полис в личный кабинет
Добрый день. Оформил полис Осаго, машину поставил на учёт, хотел внести изменения, но полиса в личном кабинете нет. Техподдежрка не помогает, отправлял уже несколько заявок.