Здравствуйте!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер полиса, скриншот ошибки, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 105944».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Личный кабинет зарегистрирован на меня. Мой полис в личном кабинет есть, но при попытке расторгнуть полис выдает ошибку. Через Ваш личный кабинет ничего сделать не возможно. Дает только внести изменения. Скрин ошибки отправлял. У Вас всегда один ответ, что логин на другое лицо.
Расторжение договора все таки непростое дело, я бы в офис с таким обратился. Или по почте доки направил
Не возможно расторгнуть полис
Добрый день. При попытке расторжения полиса Осаго выдает ошибку, уже второй день. При этом внести изменения можно, а расторгнуть нет. Видимо это сделано специально.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Отметим, управлять полисом ОСАГО возможно через личный кабинет на сайте ПАО СК «Росгосстрах» https://my.rgs.ru/. Страхователю необходимо в нем зарегистрироваться, после чего в разделе «мои страховки» Вы сможете расторгнуть договор, указав причину расторжения.
Логин, который Вы нам направили, оформлен на другое лицо.
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании. Будем признательны, если Вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву.
Команда «Росгосстраха»