Ни с одной компанией такого безобразия, жадности и хитрости я не видела
Ни с одной компанией такого безобразия, жадности и хитрости я не видела
А были Альянс, Альфа и СОГАЗ сейчас у мужа и сына. Вот это настоящий профессионалы
Температура поднимается… тянут с лечением, это плохо заканчивается. Там работают компьютеры и ИИ
Комментарий скрыт администратором
Не решают проблемы, долго ждать или постоянная канитель, не дают разрешение
Самая ужасная из компаний. Я только и делаю что жду бесконечно, они или не могут решить или найти или не дают процедуры, которые есть в страховке. Я лежу с жуткой болью в колене, не могу ходить нормально неделю, а они всё тянут, хоть в суд подавай, выйграю кучу денег, и сама пройду обследование. Им бы так попрыгать на одной ноге. Сходила как они просили в травмпункт дважды, чтоб сделали выписку, но им всё не то и мало, МРТ так и не дают, что ещё нужно не понятно, но и этого мало будет. Это не первый раз как я столкнулась с их хитростью
Прежде всего хотели бы обратить Ваше внимание на то, что договор ДМС заключён Вашим Работодателем на выбранных им условиях.
Согласно Договору Страхования Страховщик может производить оплату обозначенных в Страховой программе медицинских услуг только при наступлении у застрахованного лица страхового случая и на основании медицинских показаний, обоснованных назначениями врача. Если страховой случай не подтверждается либо медицинские показания к назначению той или иной услуги отсутствуют, оплата не производится.
Как пояснили специалисты, отказа в оплате МРТ коленного сустава со стороны Страховой компании не было. В направлении на МРТ не содержалось достаточной информации для оценки наличия Страхового случая и, следовательно, подтверждения оплаты обследования за счет средств ДМС. При этом врачом было отмечено, что клиническая ситуация плановая, в неотложной медицинской помощи Вы не нуждаетесь. Поэтому с целью разрешения сложившейся ситуации мы направили Вам пуш-уведомление о необходимости предоставления протокола приема травматолога. В свою очередь, мы также запросили в лечебном учреждении необходимые медицинские документы. На основании полученной дополнительной информации оплата МРТ коленного сустава по программе ДМС согласована.
По вопросам организации обследования с Вами в ближайшее время свяжутся специалисты Центра медицинской поддержки нашей Компании.
Рекомендуем Вам для решения спорных вопросов, возникающих при обслуживании по полису ДМС, обращаться к выделенным врачам-кураторам по Вашему Договору.
Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»