Здравствуйте, Александр!
Спасибо за отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания.
Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Я в такой ситуации все телефоны им обрывал, если инфы не было 3 дня. Все таки мне это нужнее, чем им. Никто за вами бегать не будет
Уважаемый Александр, на какой стадии сейчас Ваше дело? Вам выдали направление на ремонт или Вы настаиваете на увеличении суммы выплаты?
Невыполнение обязательств по договору страхования.
05 Августа 2024 года мой автомобиль попал в ДТП. Автомобиль застрахован по КАСКО. 06 Августа РОСГОССТРАХ зарегистрировал дело № 0020076278. Месяц назад мне был звонок с предложением выплатить деньгами, то есть не направлять на СТОА. Я попросил озвучить сумму. Сказали, что скажут через два-три дня. Собственно, на этом движение по делу остановилось. На вечер 24 Сентября никаких известий из страховой. К ремонту приступить не могу уже почти 2 месяца, машина не на ходу.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
Поясним, после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей.
При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Вам было выдано направление на ремонт на станцию ООО «Б***» от 29.08.2024.
Отметим, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт.
26.09.2024 сотрудники с Вами связались, озвучили сумму и предложили выплату по Соглашению. Вы отказались.
На Данный момент по делу принимается решение о возможности выдачи направления на СТОА.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.
Команда «Росгосстраха»