Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Невыполнение обязательств по договору страхования.

Проблема решена!

05 Августа 2024 года мой автомобиль попал в ДТП. Автомобиль застрахован по КАСКО. 06 Августа РОСГОССТРАХ зарегистрировал дело № 0020076278. Месяц назад мне был звонок с предложением выплатить деньгами, то есть не направлять на СТОА. Я попросил озвучить сумму. Сказали, что скажут через два-три дня. Собственно, на этом движение по делу остановилось. На вечер 24 Сентября никаких известий из страховой. К ремонту приступить не могу уже почти 2 месяца, машина не на ходу.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. автор остался не удовлетворен суммой выплаты (по полису каско).
Здравствуйте, Александр!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.

Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

Поясним, после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей.

При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Вам было выдано направление на ремонт на станцию ООО «Б***» от 29.08.2024.

Отметим, от станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт.

26.09.2024 сотрудники с Вами связались, озвучили сумму и предложили выплату по Соглашению. Вы отказались.

На Данный момент по делу принимается решение о возможности выдачи направления на СТОА.

Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.

Команда «Росгосстраха»
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля