Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Ваш официальный ответ не отражает действительности. Ваша сотрудница не выслала корректное соглашение и не выходит на контакт.
Как я понял, они такое высылают, если не привезти машину на осмотр после дтп. Но это не значит что реально заставят платить, скорее всего все уладят
Спасибо, надеюсь так. Просто машина была в недвижимом состоянии, её нельзя было привезти на осмотр, о чём страховая была уведомлена.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Компания ответила, что у них произошла «техническая ошибка» на момент выплаты и указанная в досудебной претензии сумма — это излишек, который не должен был мне поступить.
Уважаемая Екатерина, правильно ли мы поняли, что компания намерена подать в суд или ситуация все же решилась?
Ситуация не решилась, т.к. сотрудником РГС были предоставлено некорректно составленное соглашение. Первый раз оно не отражало сути наших переговоров, второй раз было составлено на другого человека и содержало чужие персональные данные. После этого сотрудник РГС, работающая по нашему вопросу перестала отвечать. Никто больше связаться не пытался.
На почту, как пишет тут РГС, мне ничего не приходило.
Вымогательство
В январе 2024 года попала в аварию. Виновником не являюсь. В сентябре 2024 мне приходит очень плохо составленный документ, озаглавленный как «Досудебная претензия» 0019954978 и требованием оплаты суммы в 34 446,02 руб.
Изучив данную записку с юристом, мы пришли к выводу, что это либо мошенники, либо неадекватный сотрудник Росгосстраха, т.к.:
-нет никакого обоснования или пояснения, почему я должна совершить выплату
-нет пояснения почему должна быть выплачена именно эта сумма
-выставлены условия по типу «оплатите в течении 10 дней (с какого момента? Я не проживаю по адресу, куда было отправлено письмо, без понятия когда оно пришло) со скидкой или потом заплатите больше на 25%.
НО проблема ещё в том, что я попросту не могу получить какие-либо объяснения! Было оставлено две заявки на горячей линии и срок ответа по обоим истёк. Такое ощущение, будто это делается специально, чтобы запросить потом бОльшую сумму.
— приведена статья о незаконном обогащении, совершенно непонятно на каком основании!
Выглядит, как обычное вымогательство и попытка незаконного обогащения со стороны Росгосстраха.
С моей стороны были выполнены все требования страховой.
Готовим с юристом встречную претензию и иск на случай отсутствия ответа от компании.
Ранее всегда рекомендовала данную страховую, но эта ситуация испортила всё впечатление.
Мы сожалеем, что у Вас возникло негативное впечатление о компании.
При урегулировании страхового случая путем выплаты по Соглашению Вами была получена сумма свыше той, что была указана в документе. (Согласно ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
В связи с этим, мы направляли 08.08.2024г. по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования, и было направлено мотивированное исковое заявление 08.09.2024г.
Отметим, с Вами были проведены переговоры и достигнуто соглашение о добровольном исполнении требований. На данный момент мы ожидаем подписания данного соглашения.
Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»