Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Сняли скидку за ДТП, которого не было

Проблема решена!

Добрый день. Сегодня пришел страховать машину и выяснилось, что у меня сняли К б/м с 0,46 до 0,83. хотя ДТП у меня не было. Стали разбираться и выяснилось, что у меня числиться ДТП 23.03.2021 по полису РРР 5050653599 в ресо-гарантии. Хотя полис принадлежит вообще другому человеку, другой регион и я в него не вписан. Прошу восстановить скидку, так как это мошенничество со стороны Ресо-гарантии применять ДТП к автомобилю, который вообще не имеет ко мне отношение. Мои данные: Бараненков Александр Владимирович 03.02.1985 вод. уд-е 3223 54080

Администратор: Считаем, что претензии автора к компании необоснованные, т.к. автор не являлся клиентом данной СК, тем не менее, компания помогла в решении вопроса автора.
Уважаемый Александр Владимирович!

Мы проверили изложенные Вами факты.

Вы не являетесь клиентом нашей Компании, какие-либо договора с Компанией не заключали.

В связи с этим мы не имеем никакого отношения к Вашей истории страхования.

Что касается так называемой склейки субъектов, произошедшей с Вами.
Вопрос не на стороне нашей Компании, т.к. все сведения о Вас передаются в автоматизированную систему Российского Союза автостраховщиков Вашим страховщиком.

Наши специалисты, учитывая возникшую проблему и с целью оказания Вам помощи, 25.09.24 направили в РСА Ваше обращение.
Сегодня получили ответ о том, что РСА исправил ошибку.
Поскольку Вы некорректно указали номер водительского удостоверения, подтвердить информацию мы не можем.

Вместе с тем Вы можете самостоятельно на официальном сайте РСА https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/ рассчитать КБМ на дату начала действия полиса.
Или для уточнения КБМ рекомендуем Вам обратиться в свою Компанию.

Поэтому, принимая во внимание проведённую нашими специалистами работу за Страховщика, в котором застрахована Ваша ответственность, просим Вас изменить поставленную оценку Компании на положительную.
Будем рады «5» в комментариях к отзыву :)
Спасибо,
Приглашаем Вас в нашу Компанию.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Александр Владимирович32
    13:26

    Добрый день. Вот именно я не являюсь Вашим клиентом и сведения Вы внесли, а не моя страховая компания. Оценку менять не буду

    photo

  • Александр Владимирович32
    13:26

    Добрый день. Вот именно я не являюсь Вашим клиентом и сведения Вы внесли, а не моя страховая компания. Оценку менять не буду

    photo

    • Лабур Вера Представитель СК
      14:58

      Александр Владимирович!

      Российский союз автостраховщиков (РСА) — некоммерческая организация, общероссийское профессиональное объединение страховщиков, осуществляющих обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
      РСА вправе формировать и использовать информационные ресурсы, содержащие сведения об обязательном страховании, в том числе, сведения о договорах обязательного страхования и страховых случаях, персональные данные о страхователях и потерпевших, с обеспечением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите информации ограниченного доступа.
      С 1 июля 2014 года источником получения сведений о предыдущем периоде страхования для расчета правильного КБМ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИЯ, содержащаяся в автоматизированной информационной системе РСА (АИС ОСАГО).
      Поэтому мы не располагаем сведениями о клиентах другой Компании и не можем оказывать влияние на изменение данных, содержащихся в АИС РСА.
      Поскольку Вы никогда не были клиентом нашей Компании, и у нас отсутствуют сведения о Вас, мы, так же, как и Вы, не располагаем информацией по поводу склейки субъектов в АИС РСА.
      Следовательно, все вопросы относительно сложившейся ситуации, а именно, склейки в АИС РСА с данными нашего клиента, рекомендуем Вам адресовать РСА.
      Нам очень жаль, что Ваша Компания не дала Вам необходимые разъяснения, оставив Вас один на один с проблемой. И сожалеем, что Вы обвиняете Компанию, которая помогла Вам – не клиенту нашей Компании, восстановить КБМ, направив проблему в АИС РСА.

      Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
      И пусть у Вас всё будет хорошо!

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля