В марте 2025 заявила страховой случай. 25.03.2024 был осмотр с подачей документов. Получила направление на ремонт в СТОА «Орстек» по адресу Б. Очаковская, 47А, стр. 1 (он же ООО «Автомолл»)
В конце апреля прошла в автосервисе дефектовку. Заказали запчасти, записали на ремонт на 5 июля. К указанной дате все запчасти (по словам автосервиса) пришли, но меня попросили перенести ремонт в связи с высокой загруженностью. В итоге сдала машину в ремонт 29.08.2024. Никаких серьезных повреждений не было. Несколько деталей под покраску и лобовое стекло под замену. На приемке озвучили срок ремонта две-две с половиной недели. Сегодня 30 сентября, прошло больше месяца, детали до сих пор не начали красить, машина стоит разобранная. Конкретный срок ремонта в автосервисе уже даже не озвучивают, отвечают расплывчатыми фразами.
Страховая компания отправила на ремонт в некомпетентный автосервис и никак не может повлиять на адекватную его работу.
Выплатные дела АТ13235576, АТ13406807, АТ14290460, АТ14314214
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать,т.к. вопрос все же был решен.
Представитель СК
02.10.2024
15:39
Уважаемая Мария Владимировна!
По Вашему обращению мы получили комментарий специалистов и руководства СТОА.
В разное время Вами заявлено 4 убытка.
А именно, повреждения капота, крыши, заднего бампера, лобового стекла.
Кроме того вследствие столкновения с другим автомобилем повреждены задняя правая дверь, заднее правое крыло, задний бампер.
Согласно п. 12.5. Правил выплата страхового возмещения производится Страхователю путем направления Застрахованного ТС на станцию технического обслуживания, выполняющую восстановительный ремонт, с последующей оплатой Страховщиком счетов за произведенный восстановительный ремонт.
Срок проведения восстановительного ремонта определяется СТОА и не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты подписания Акта приема-передачи автомобиля Страхователем на СТОА.
Понимаем Ваши чувства, вместе с тем нарушений разумного срока ремонта не усматривается, поскольку автомобиль принят СТОА в ремонт 29.08.2024.
По сообщению ремонтной организации выдача автомобиля планируется 10.10.24.
О чём Вы были проинформированы по телефону.
Наберитесь, пожалуйста, терпения и дождитесь окончания ремонта.
Ваш вопрос на контроле.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Вы на самом деле считаете 42 дня разумным сроком для окрашивания нескольких деталей и замены лобового стекла?! При том, что все необходимые запчасти были в СТОА за два месяца до начала работ.
СТОА не возвращает автомобиль
В марте 2025 заявила страховой случай. 25.03.2024 был осмотр с подачей документов. Получила направление на ремонт в СТОА «Орстек» по адресу Б. Очаковская, 47А, стр. 1 (он же ООО «Автомолл»)
В конце апреля прошла в автосервисе дефектовку. Заказали запчасти, записали на ремонт на 5 июля. К указанной дате все запчасти (по словам автосервиса) пришли, но меня попросили перенести ремонт в связи с высокой загруженностью. В итоге сдала машину в ремонт 29.08.2024. Никаких серьезных повреждений не было. Несколько деталей под покраску и лобовое стекло под замену. На приемке озвучили срок ремонта две-две с половиной недели. Сегодня 30 сентября, прошло больше месяца, детали до сих пор не начали красить, машина стоит разобранная. Конкретный срок ремонта в автосервисе уже даже не озвучивают, отвечают расплывчатыми фразами.
Страховая компания отправила на ремонт в некомпетентный автосервис и никак не может повлиять на адекватную его работу.
Выплатные дела АТ13235576, АТ13406807, АТ14290460, АТ14314214
По Вашему обращению мы получили комментарий специалистов и руководства СТОА.
В разное время Вами заявлено 4 убытка.
А именно, повреждения капота, крыши, заднего бампера, лобового стекла.
Кроме того вследствие столкновения с другим автомобилем повреждены задняя правая дверь, заднее правое крыло, задний бампер.
Согласно п. 12.5. Правил выплата страхового возмещения производится Страхователю путем направления Застрахованного ТС на станцию технического обслуживания, выполняющую восстановительный ремонт, с последующей оплатой Страховщиком счетов за произведенный восстановительный ремонт.
Срок проведения восстановительного ремонта определяется СТОА и не может превышать 60 (шестидесяти) рабочих дней с даты подписания Акта приема-передачи автомобиля Страхователем на СТОА.
Понимаем Ваши чувства, вместе с тем нарушений разумного срока ремонта не усматривается, поскольку автомобиль принят СТОА в ремонт 29.08.2024.
По сообщению ремонтной организации выдача автомобиля планируется 10.10.24.
О чём Вы были проинформированы по телефону.
Наберитесь, пожалуйста, терпения и дождитесь окончания ремонта.
Ваш вопрос на контроле.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»