Здравствуйте, Олеся!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер договора страхования на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_106235».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Я вот заметила, что для дмс вообще много всяких бумажек надо. Но с другой стороны, что поделать. Хочется бесплатно получить лечение, можно и заняться этим
Уважаемая Олеся, можно ли считать ситуацию урегулированной на настоящий момент?
Ужас, а не СК
Работодатель с Согаза перешёл на РГС, к сожалению, видимо, решили сэкономить. Очень разочарована работой этой СК в городе Калининграде. Во-первых, до них невозможно дозвониться.А Москва отсылает в регион. Во-вторых, по списку, представленному от СК, некоторые мед.учреждения работают по прямому доступу. Обратившись в мед.учреждения ( Медэксперт 4 и БФУ ИМ.КАНТА), сказали, что у них нет информации, что они так работают, нет никаких списков, отказываются принимать БЕЗ ГАРАНТИЙНОГО ПИСЬМА. В СК мне сказали обращаться к любому врачу без гарантийного. Согласуйте работу со своими мед.учреждениями!!! А также в этой СК без протокола не согласовывают рекомендации и последующие приемы врачей. Одной бумаги, выданной на руки, недостаточно. Сами мед.учреждения в СК не высылают, а СК САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ ЗАПРАШИВАЕТ у них. Клиент как козел отпущения. Отвравительная работа этой СК.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании. Мы провели детальную проверку по Вашему вопросу.
При звонке для получения услуг ДМС по региону в случае высокой нагрузки и длительного ожидания ответа идет переадресация на Центральный офис. Понимаем, как важно получить помощь вовремя, обязательно проработаем этот вопрос. Спасибо, что указали на данную проблему.
Вашей программой страхования (стандарт) не предусмотрена клиника Медэксперт 4, в связи с чем, обратиться по полису ДМС в эту клинику не представляется возможным.
В настоящее время обслуживание в клинике ФГАОУ ВПО «БФУ им. И.Канта» осуществляется по ДМС по гарантийным письмам. Принимая во внимание обстоятельства данной ситуации, страховая компания прорабатывает возможность обращения в дальнейшем в данную клинику по прямому доступу, но для этого требуется время, т.к. переговоры с администрацией клиники ещё не завершены.
В некоторых случаях для предоставления гарантийного письма нам необходимы медицинские документы (для установления страхового случая), на основании которых, и согласно правил Вашего договора, мы можем Вам его предоставить.
Благодарим Вас за информацию, которая Важна для повышения уровня и качества обслуживания по ДМС. Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»