Здравствуйте, Алена!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, скриншот ошибок (по каждому полису), копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 106276».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Нет полисов в личном кабинете Росгосстрах
Здравствуйте! Оформила два полиса в росгосстрах. В личном кабинете они не отображаются, пишет, что уже эти полиса привязаны к другому личному кабинету, но это не так. ХХХ0452185567 и ХХХ0452189592
tatyanaaleksee.va.vl.ad.im.ir.ovna@gmail.com это логин кабинета