Здравствуйте, Леонид!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: скриншот ошибки, копию паспорта на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 106287».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Леонид Григорьевич, решен ли вопрос с полисом?
Уважаемый Леонид Григорьевич, решен ли вопрос с полисом?
Уважаемая компания, сообщите о решении вопроса, иначе оценка будет засчитана.
Здравствуйте, Леонид!
Для решения вопроса, направьте, пожалуйста, данные которые мы запросили ранее в отзыве. В теме письма укажите «Отзыв АСН_ 106287».
Просим отнестись с пониманием, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Нет полиса в кабинете.
06.09.2024 был оформлен полис ХХХ 0445685614. Получил номера и хотел внести изменения, но полиса в кабинете нет, стал добавлять, что полис привязан к другому личному кабинету, хотя другого кабинета у меня нет, прошу добавить полис, логин:dfdafu@mail.ru, страхователь Матяжов Леонид Григорьевич