Уважаемый Михаил, к сожалению, на 2-й вопрос ответить будет затруднительно. Что же касается оформления Европротокола, то потерпевший, намеренный обратиться за страховой выплатой, обязан вместе с виновником заполнить бланки Извещения (каждый свою) по установленной форме, включая заполнение специально разработанного в ней опросника. Это требование закона.
Пожалуйста, разместите номер Вашего страхового дела в ВСК или номер полиса, на основании которого Вы обратились в нашу компанию. Без этих данных мы сумеем более точно разобраться в Вашем вопросе.
Михаил, Вы указали номер полиса ОАО «СГ МСК», но для работы нам нужен полис, на основании которого Вы обратились в компанию ВСК.
Михаил, номер убытка 2 238 247. Выясняем Ваш вопрос.
Огромное спасибо за помощь все получили!!! было бы прекрасноесли бы и сотрудники в филиалах так же работали!
Михаил, были рады помочь. Благодарим за обращение на данный ресурс и обратную связь. Желаем удачи на дорогах!
Уважаемый Михаил, сообщите нам, пожалуйста, когда проблема разрешится.
отказали!
Здравствуйте, более 2 месяцев назад у нас произошел страховой случай, оформление было сделано по Евро протоколу. Собрали все документы отдали в страховую, через 2 МЕСЯЦА! нас уведомляют, что документы оформлены не правильно (суть в том что виновник написал просто на чистом листе, что он виноват, и свои данные). Сейчас нам страховая отказывает в выплате. Вопрос №1 так и должно быть или нам обращаться к комиссарам и № 2 почему нам сразу об этом не сообщили, когда мы оформляли документы? (ответ желательно отправить на почту) спасибо
Настоящим сообщаем, что комплект документов по страховому делу 2 238 247 признан достаточным для признания заявленного случая страховым. Убыток рассмотрен положительно, 21.01.2014 документы переданы на оплату в бухгалтерскую группу. В течение текущей недели ожидайте перечислений.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена