Номер убытка 002AS12-029783 (договор 002АТ-12/43322) от первого обращения 30.10.2012. Не пошли на встречу клиенту (хотя страховался у них три года подряд) и до последней возможности тянули из меня «необходимые» бумажки для «принятия решения» по убытку (в ДТП я был пострадавшим).
И вот 07.12.2013 мне наконец удалось выполнить все условия Правил (сочувствую тем, кто попадает на п.11.7.6, ред. 2011 — расследование уголовного дела, которое якобы повлияет на решение СК).
Теперь по существу, Ренессанс нарушил свои обязательства как страховщика: согласно Правилам, СК в течение 15 рабочих дней (п.11.4.) (начиная с 07.12.2013) должна была признать событие страховым случаем, провести калькуляцию, подготовить документы для признания авто тотальным (мой случай), подготовить и утвердить Акт о страховом случае.
По хронологии: 28 декабря 2013 г. мне звонят и говорят, что признали страховым случаем по категории тотал (Аллилуйя! С новым годом!), и им надо еще 15 дней для калькуляции (...). Оставил письменное заявление, ответ так и не пришел.
Далее 14.01.2014 звонок — предложили пути компенсации (может письмо повлияло ). Выбрал способ компенсации и уже нашел покупателя на ГО и 17-го отослал на клиентский ящик свое решение и реквизиты для перечисления денег. Сегодня же выясняется, что ближайшее свободное время на прием в отделе тотала только 4 февраля, т.е. спустя полтора месяца контора наконец «созрела». Не факт, что 4-го все документы будут готовы. Ждать не буду, придется завтра опять ехать трясти это болото
Очередей практически нет :)
Втирают то, чего в правилах нет, я им указываю пункты в их же правилах, а на меня тупо смотрят и что-то необоснованно утверждают. Почему-то мне везет на таких менеджеров в данной конторе. А по началу требовали дописать что-то в справки выданные ГИБДД :) Принимайте меры, клиенты все разбегутся! Несколько раз в колл-центре записывали на звонок сотрудника из отдела УУ, но видимо забивали. Очень неудобно общаться - все звонки через колл-центр. В колл-центре народ не "в теме", по любому вопросу бегают в соседнюю комнату :) Дайте телефон этого человека :)))
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затягивается процесс урегулирования убытка.
Наглое затягивание сроков
Номер убытка 002AS12-029783 (договор 002АТ-12/43322) от первого обращения 30.10.2012. Не пошли на встречу клиенту (хотя страховался у них три года подряд) и до последней возможности тянули из меня «необходимые» бумажки для «принятия решения» по убытку (в ДТП я был пострадавшим).
). Выбрал способ компенсации и уже нашел покупателя на ГО и 17-го отослал на клиентский ящик свое решение и реквизиты для перечисления денег. Сегодня же выясняется, что ближайшее свободное время на прием в отделе тотала только 4 февраля, т.е. спустя полтора месяца контора наконец «созрела». Не факт, что 4-го все документы будут готовы. Ждать не буду, придется завтра опять ехать трясти это болото
И вот 07.12.2013 мне наконец удалось выполнить все условия Правил (сочувствую тем, кто попадает на п.11.7.6, ред. 2011 — расследование уголовного дела, которое якобы повлияет на решение СК).
Теперь по существу, Ренессанс нарушил свои обязательства как страховщика: согласно Правилам, СК в течение 15 рабочих дней (п.11.4.) (начиная с 07.12.2013) должна была признать событие страховым случаем, провести калькуляцию, подготовить документы для признания авто тотальным (мой случай), подготовить и утвердить Акт о страховом случае.
По хронологии: 28 декабря 2013 г. мне звонят и говорят, что признали страховым случаем по категории тотал (Аллилуйя! С новым годом!), и им надо еще 15 дней для калькуляции (...). Оставил письменное заявление, ответ так и не пришел.
Далее 14.01.2014 звонок — предложили пути компенсации (может письмо повлияло