В сентябре месяце 2013г, произошел страховой случай по полису КАСКО (номер убытка 013AS13-002750).Подходит к концу четвертый месяц, а страховой выплаты -НЕТ. Ощущение, что в колл-центре все сотрудники прошли школу, где им перепрограммировали и без того отсутствущие мозги. У всех запрограмированные фразы «номер убытка», «подождите минуту»,«ваш телефон», «вам перезвонят „специалист“». И действительно -перезванивают, но вот о компетентности такого " спецалиста" приходится задуматься. Я разговаривал со многими «специалистами» (блин смешно, а может быть и страшно от такого громкого обращения к таким некомпетентным личностям) и у всех у них одни и те же заученные фразы, но вот вникнуться в суть вопроса и решить его у них мозгов видимо недостаточно.
Подумайте, люди, взвесте все за и против неоднократно, прежде чем обратиться в это «болото».
В данной ситуации позитива НЕТ
Негатив и Ренессанс -синонимы
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Компания-утопия
В сентябре месяце 2013г, произошел страховой случай по полису КАСКО (номер убытка 013AS13-002750).Подходит к концу четвертый месяц, а страховой выплаты -НЕТ. Ощущение, что в колл-центре все сотрудники прошли школу, где им перепрограммировали и без того отсутствущие мозги. У всех запрограмированные фразы «номер убытка», «подождите минуту»,«ваш телефон», «вам перезвонят „специалист“». И действительно -перезванивают, но вот о компетентности такого " спецалиста" приходится задуматься. Я разговаривал со многими «специалистами» (блин смешно, а может быть и страшно от такого громкого обращения к таким некомпетентным личностям) и у всех у них одни и те же заученные фразы, но вот вникнуться в суть вопроса и решить его у них мозгов видимо недостаточно.
Подумайте, люди, взвесте все за и против неоднократно, прежде чем обратиться в это «болото».