произошел страховой случай по делу №2098257
страховая компания ВСК выдала направление на ремонт по №3015685 ТС г.н. Е 675 УМ 152 в ООО «Автоцентр Злата»(Россия, Нижегородская обл., ул.(место) пр.Ленина, д.93Г) выдано 22 ноября 2013г.
Но кузовной ремонт переехал в Автоцентр «Автоклаус»(Россия, Нижегородская обл., ул.(место) пр.Ленина, д.93).Звоню в кузовной цех, чтобы поставить машину на ремонт, мастер мне говорит, что направление из страховой к ним не приходило и я должна сама позвонить в страховую и попросить продублировать направление на ремонт в «Автоклаус», так как направление пришло в «Злату».Звоню в страховую и прошу отправить направление в «Автоклаус», а в страховой мне говорят, что отправили направление в «Автоклаус».Звоню в «Автоклаус», а мастер мне говорит, что направления от страховой у них нет.И так продолжается два с половиной месяца.Звоню в страховую и они говорят, что направление переслали, а автоцентр, говорит, что направления НЕТ!!!
Куда звонить и куда обращаться, уже не знаю!!!
Прошу, помогите, разобраться с моим делом!
19 января 2014
Качество обслуживания
Представитель СК
23.01.2014
10:56
Добрый день!
Любовь Николаевна, сегодня дозвонились до Автоклауса, выяснили у Дмитрия, что все направления (2 098 257 и 2 112 095) давно находятся в их распоряжении. Более того, стоимость ремонта по ним согласована ВСК еще в ноябре, а на ремонт Вы записаны на 18 февраля 2014 года (вторник) на 9 утра. Вероятно, мастер СТОА ввел Вас в заблуждение, и паниковали Вы понапрасну.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
________________________________________________
Любовь Николаевна, к сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться 20.01.2014 (по указанному в Заявлении номеру телефона нет ответа).
Размещаем необходимую информацию по ремонту Вашего ТС здесь:
Ввиду производственного объединения дилерских центров Фольксваген и Шкода, ремонт а/м Шкода будет производиться в ремзоне Автоклаус (ранее направление от ВСК направлялось 23.10.13. в Автоцентр «Злата»). Мы связались и со «Златой» и с «Автоклаусом», однако нужного нам человека, обладающего информацией по всем направлениям по Шкодам, сегодня нет на месте. Никто более, кроме него из деилерского центра помочь не сможет, как нам пояснили и оставили его контакты.
8(831)2200400 Крапивин Дмитрий (работает среда, четверг на текущей неделе с 10: до 20:00). Будем пробовать еще раз в Среду. Комментарии оставим по факту выяснения обстоятельств.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
не могу добиться направления!!!КРИК ДУШИ
номер полиса №13080VF000014
произошел страховой случай по делу №2098257
страховая компания ВСК выдала направление на ремонт по №3015685 ТС г.н. Е 675 УМ 152 в ООО «Автоцентр Злата»(Россия, Нижегородская обл., ул.(место) пр.Ленина, д.93Г) выдано 22 ноября 2013г.
Но кузовной ремонт переехал в Автоцентр «Автоклаус»(Россия, Нижегородская обл., ул.(место) пр.Ленина, д.93).Звоню в кузовной цех, чтобы поставить машину на ремонт, мастер мне говорит, что направление из страховой к ним не приходило и я должна сама позвонить в страховую и попросить продублировать направление на ремонт в «Автоклаус», так как направление пришло в «Злату».Звоню в страховую и прошу отправить направление в «Автоклаус», а в страховой мне говорят, что отправили направление в «Автоклаус».Звоню в «Автоклаус», а мастер мне говорит, что направления от страховой у них нет.И так продолжается два с половиной месяца.Звоню в страховую и они говорят, что направление переслали, а автоцентр, говорит, что направления НЕТ!!!
Куда звонить и куда обращаться, уже не знаю!!!
Прошу, помогите, разобраться с моим делом!
19 января 2014
Любовь Николаевна, сегодня дозвонились до Автоклауса, выяснили у Дмитрия, что все направления (2 098 257 и 2 112 095) давно находятся в их распоряжении. Более того, стоимость ремонта по ним согласована ВСК еще в ноябре, а на ремонт Вы записаны на 18 февраля 2014 года (вторник) на 9 утра. Вероятно, мастер СТОА ввел Вас в заблуждение, и паниковали Вы понапрасну.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена
________________________________________________
Любовь Николаевна, к сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться 20.01.2014 (по указанному в Заявлении номеру телефона нет ответа).
Размещаем необходимую информацию по ремонту Вашего ТС здесь:
Ввиду производственного объединения дилерских центров Фольксваген и Шкода, ремонт а/м Шкода будет производиться в ремзоне Автоклаус (ранее направление от ВСК направлялось 23.10.13. в Автоцентр «Злата»). Мы связались и со «Златой» и с «Автоклаусом», однако нужного нам человека, обладающего информацией по всем направлениям по Шкодам, сегодня нет на месте. Никто более, кроме него из деилерского центра помочь не сможет, как нам пояснили и оставили его контакты.
8(831)2200400 Крапивин Дмитрий (работает среда, четверг на текущей неделе с 10: до 20:00). Будем пробовать еще раз в Среду. Комментарии оставим по факту выяснения обстоятельств.
С уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»
Новикова Елена