Добрый день.
Уважаемый Дмитрий Станиславович, принятие решения может быть отсрочено на основании п. 7.9.5 Правил, разъясняющего причины отсрочки. Вам назвали максимальный срок, в пределах которого проверка и расследование могут быть осуществлены. Однако это вовсе не означает, что 2 месяца компания будет реализовавыть «банальное затягивание принятия решения». Это не так. Сделаем все возможное, чтобы рассмотреть Ваши заявления максимально оперативно насколько это возможно.
Благодарим за понимание и дополнительное ожидание.
Сегодня, 22.01.2014 года, мне позвонили из ВСК и наконец стали расспрашивать про детали страхового случая. Вероятно, отзыв на сайте привлек внимание к нашему случаю.
Елена, спасибо!
Кроме того, на адрес компании ООО «Транс-Альянс» 30.12.13 направлено Уведомление о пролонгации сроков рассмотрения заявленных убытков. Письмо с Исх. № 44478.
Уважаемая Елена Александровна, ООО «Транс-Альянс» получило данное письмо № 44478, от 30.12.2013 года, только утром 22.01.2014 года, то есть сегодня. Вопрос: почему в колл-центре при запросе о статусе дела в январе: с 9-го по 20-е января включительно НЕ ГОВОРИЛИ о том, что с 30-го декабря 2013 года назначены дополнительные экспертизы??? В колл-центре только говорили, что «Дело находится на принятии решения» или «На проверке в ДПМ».
Понятия дополнительная экспертиза и «дело находится на принятии решения» — это разные вещи!
В итоге руководство ООО «Транс-Альянс» получало искаженную информацию о текущем статусе дела: ожидали решения на основании 15 рабочих дней отведенных для проверки по Правилам, в итоге получили возможные максимальные 2 месяца ожидания.
Кроме того, в пункте 7.9.5 правил КАСКО ВСК (Правила №125.1, редакция от 22 октября 2012 года), на который Вы, видимо, ссылаетесь, совершенно не указано О СРОКАХ в 2 месяца для принятия решения (которые мне озвучивали в колл-центре). Два месяца для экспертизы? Это довольно долго…
В Таком случае в Правилах следует прописать максимальные сроки проведения экспертиз, чтобы Страхователь и Выгодоприобретатель читая Правила КАСКО знали о дополнительных временных ограничениях! Это важно.
Дмитрий Станиславович, максимальные сроки в Правилах указаны в п. 7.7.9; в письме Исх. № 44478 также имеется ссылка на этот пункт.
С уважением
Затягивание принятия решения. Готовимся к суду!
Два дела: 2 183 653 и 2 194 008 зарегистрированы компанией ВСК (предоставлен ПОЛНЫЙ комплект документов) 18.12.2013 года. У нас парк грузового автотранспорта: тягачи и прицепы к ним, некоторые сцепки страхуем в ВСК. 10.12.2013 в 2 часа ночи произошло ДТП (наезд на препятствие) тягача с прицепом. В результате ДТП пострадал тягач и прицеп к нему. Согласно правилам страхования КАСКО, ВСК (пункт. 7.9.3) должна принять решение по данным делам (по сути одному делу) в течение 15 рабочих дней. Сегодня 21.01.2014 года, прошло 18 полных рабочих дней, решение до сих пор не принято!
Более того, вчера в колл-центре объяснили, что ВСК оказывается АЖ с 25-го декабря 2013 года заказало трассологическую экспертизу, которую могут делать от месяца до 2 месяцев: до 25 февраля 2014 года. Экспертизу заказали, так как подозревают, что ДТП якобы фиктивное, и есть подозрение, что это не ДТП совсем, а элемент страхового мошенничества (в ВСК есть свой «Департамент страхового мошенничества»).
В общем, мы устали от отговорок и готовим в данный момент независимую экспертизу ущерба по данному случаю и параллельно собственную независимую трассологическую экспертизу. Так как в правилах КАСКО ВСК НЕ УКАЗАНО почему ВСК позволено делать трассологическую экспертизу ЦЕЛЫХ ДВА месяца! На наш взгляд это банальное затягивание принятия решения, не более!
Идем а Арбитражный Суд г. Москвы взыскивать страховую выплату!