Меняла данные в полисе. Позвонила, мне сказали что онлайн это не сделать, нужно приходить в офис. Приехала в офис в Москве так как офис в Мытищах не работал. Отсидела очередь, после чего мне сообщили что конкретно этот офис не работает с областью! Ждала когда заработает филиал в моем городе, пришла. Сотрудник не разбирается в программе, постоянно звонит кому-то за советом. Смена данных в действующем полисе заняло больше часа! Через 2 дня после посещения сотрудник позвонил и сообщил что я должна снова прийти и расписаться еще в каком-то заявлении (видимо она либо неправильно оформила, либо забыла мне его дать на подпись). При обращении в поликлинику мне вообще сказали что мой полис закрыт и не действует. При звонке в главный офис сообщили что изменение данных происходит неограниченное количество дней и всем плевать что мне нужно обследования в больнице проходить сейчас. Все это на 8 м месяце беременности, когда вцелом ходить уже тяжело. В поликлинике сказали, что я не первая на них жалуюсь и посоветовали более компетентную страховую
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Представитель СК
07.10.2024
14:30
Здравствуйте, Юлия!
Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Просим направить обращение из личного кабинета или на адрес sogaz@sogaz.ru и указать номер полиса.
Не рекомендую
Меняла данные в полисе. Позвонила, мне сказали что онлайн это не сделать, нужно приходить в офис. Приехала в офис в Москве так как офис в Мытищах не работал. Отсидела очередь, после чего мне сообщили что конкретно этот офис не работает с областью! Ждала когда заработает филиал в моем городе, пришла. Сотрудник не разбирается в программе, постоянно звонит кому-то за советом. Смена данных в действующем полисе заняло больше часа! Через 2 дня после посещения сотрудник позвонил и сообщил что я должна снова прийти и расписаться еще в каком-то заявлении (видимо она либо неправильно оформила, либо забыла мне его дать на подпись). При обращении в поликлинику мне вообще сказали что мой полис закрыт и не действует. При звонке в главный офис сообщили что изменение данных происходит неограниченное количество дней и всем плевать что мне нужно обследования в больнице проходить сейчас. Все это на 8 м месяце беременности, когда вцелом ходить уже тяжело. В поликлинике сказали, что я не первая на них жалуюсь и посоветовали более компетентную страховую
Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Просим направить обращение из личного кабинета или на адрес sogaz@sogaz.ru и указать номер полиса.
С уважением, Команда СОГАЗа