10 августа 2021 г. персональный клиентский менеджер пригласил меня в офис ПАО Сбербанк с целью переоформления банковского вклада. Он заверил меня, что подберет банковский продукт с наиболее выгодными условиями, вместо этого предложил оформить очередной страховой продукт: договор страхования жизни «Семейный актив». В результате, был заключен договор инвестиционного страхования жизни по программе «Семейный актив» ВМВР1А 0000350698 от 10.08.2021, сроком на 20 лет.
Когда я поняла, что ошиблась и не смогу вносить ежегодно сумму взноса, зафиксированного в договоре, я обратилась в Страховую компанию с заявлением о расторжении договора и возврате внесенных средств. В ответ мне предложили не расторгать договор досрочно, а внести в него изменения суммы взносов и срока действия договора.
Оказалось, что внесение изменений в условия договора можно сделать один раз, а изменения эти влекут за собой перерасчет гарантированных выкупных сумм и первоначальный взнос вы теряете полностью.
После 3 лет борьбы со Страховой компанией, попыток расторгнуть договор и вернуть свои деньги, я обратилась в Службу Омбудсмена Сбербанка.
Обращение в службу Омбудсмена Сбербанка 240820-7001-524976 от 20.08.2024 г. по вопросу расторжения навязанного мне обманным путем, ущемляющего мои права, договора страхования жизни «Семейный актив» с возвратом всех внесенных мной средств, было удовлетворено, Страховщиком было принято положительное решение о расторжении договора страхования в индивидуальном порядке.
До обращения в Службу Омбудсмена Сбербанка мной в общей сложности было направлено 7 запросов в Страховую компанию и 2 запроса Финансовому уполномоченному, на все запросы приходили стандартные бюрократические отказы, без попытки вникнуть в суть ситуации.
И только после обращения в Службу Омбудсмена Сбербанка, мой вопрос был решен положительно.
Спасибо Эксперту Виктории Кулешовой за ее профессионализм, добропорядочность, оперативность, пунктуальность, внимательное и доброжелательное отношение к Клиенту.
Ничего
Мисселинг по отношению к Клиенту
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку автор обратился в Службу Омбудсмена Сбербанка, тем не менее, компания приняла положительное решение о расторжении договора страхования в индивидуальном порядке.
Представитель СК
09.10.2024
23:42
Добрый день!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я рада, что вопрос удалось решить.
Как я стала жертвой страхового мисселинга
10 августа 2021 г. персональный клиентский менеджер пригласил меня в офис ПАО Сбербанк с целью переоформления банковского вклада. Он заверил меня, что подберет банковский продукт с наиболее выгодными условиями, вместо этого предложил оформить очередной страховой продукт: договор страхования жизни «Семейный актив». В результате, был заключен договор инвестиционного страхования жизни по программе «Семейный актив» ВМВР1А 0000350698 от 10.08.2021, сроком на 20 лет.
Когда я поняла, что ошиблась и не смогу вносить ежегодно сумму взноса, зафиксированного в договоре, я обратилась в Страховую компанию с заявлением о расторжении договора и возврате внесенных средств. В ответ мне предложили не расторгать договор досрочно, а внести в него изменения суммы взносов и срока действия договора.
Оказалось, что внесение изменений в условия договора можно сделать один раз, а изменения эти влекут за собой перерасчет гарантированных выкупных сумм и первоначальный взнос вы теряете полностью.
После 3 лет борьбы со Страховой компанией, попыток расторгнуть договор и вернуть свои деньги, я обратилась в Службу Омбудсмена Сбербанка.
Обращение в службу Омбудсмена Сбербанка 240820-7001-524976 от 20.08.2024 г. по вопросу расторжения навязанного мне обманным путем, ущемляющего мои права, договора страхования жизни «Семейный актив» с возвратом всех внесенных мной средств, было удовлетворено, Страховщиком было принято положительное решение о расторжении договора страхования в индивидуальном порядке.
До обращения в Службу Омбудсмена Сбербанка мной в общей сложности было направлено 7 запросов в Страховую компанию и 2 запроса Финансовому уполномоченному, на все запросы приходили стандартные бюрократические отказы, без попытки вникнуть в суть ситуации.
И только после обращения в Службу Омбудсмена Сбербанка, мой вопрос был решен положительно.
Спасибо Эксперту Виктории Кулешовой за ее профессионализм, добропорядочность, оперативность, пунктуальность, внимательное и доброжелательное отношение к Клиенту.
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я рада, что вопрос удалось решить.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер