Сергей, добрый день. Советую как попавший в похожую ситуацию по осаго требовать ремонта. По закону новые автомобили обязаны отправлять только к дилеру.
Здравствуйте, да. Написал вчера на калькуляцию по ОСАГО, посмотрим на из циферки
Сегодня согласовали ремонт у дилера. После недельной перепалки по телефону, в офисе и письмам на почту. Спасибо принявшему решение!
Уважаемый Сергей, если Вы остались удовлетворены работой компании, то можете поменять оценку и указать новую в комментариях.
Доброго времени суток, в моем договоре прописан ремонт на Официальной СТОА, по направлению страховщика. Меня де отправляли на ремонт в КАРМАРТ, который не является Официальным. Они торгуют б/у автомобилями. По окончании эпопеи конечно же ещё дополню отзыв.
Попал с РЕСО
Приобрел Эксид VX 23 сентября, утром 27 нам въехал в зад олень на аутлендере. Машину даже не успел на учёт поставить. Позвонил в РЕСО обрисовал ситуацию ( страховка КАСКО у них) отправили меня на Руставели в Максимум, те перенаправили в Мурино в КАРМАРТ. Это абсолютно новую машину, как я думал будут ремонтировать у дилера, а получается в какой-то компашке, где видимо нормой час стоит как бутерброд с сыром и есть какая-то договорённость, мы вам вы нам. И вот из-за этих человечков там очередь на дефектовку на полтора месяца вперёд. В Мейджор на Исполкомской меня принимали на ремонт уже через 14 дней . Вот так чудо. Так эти эффективные менеджеры с РЕСО ещё и требуют с меня СТС, хотя указал им, что машина на учёт не успела встать. В итоге сегодня написали заявление на расчёт по ОСАГО, посмотрим сколько насчитают. Лучшие сам отремонтирую в приличном месте. Говорят по среднерыночной цене оценивать будем, как Карл, там даже муха не сидела, пробег 200 км. да и запчасти только у дилера, в продаже нет. Не страхуйтесь у этих прохиндеев в Питере. Писал письма о смене этой КАРМАРТ на Мейджор, т. к. по работе улетаю 1 ноября до 25 декабря, проигнорировали. Многодетную семью, как говорится, послали лесом в нужном направлении.
Номер дела Каско АТ 14913053
ОСАГО АТ 14946452
Благодарим за отклик на этом ресурсе.
Рады были разобраться и помочь в разрешении ситуации.
Дело в том, что условиями заключённого Вами договора не предусмотрен выбор станции по Вашему желанию.
Следовательно, автомобиль был направлен в ремонт на СТОА официального дилера по направлению Страховщика, как указано в Договоре.
В связи с чем нарушений условий договора не выявлено.
Идя Вам навстречу, Компания приняла положительное решение.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»